Стахановец: комплекс отслеживания деятельности сотрудников

Считается, что 38% времени сотрудники тратят на прямые обязанности, 36% — на свои прямые обязанности и 26% — на трудноопределимые действия. Можно ли исправить ситуацию «софтверно»? Об этом рассказал генеральный директор компании «Стахановец» Андрей Игнатов. Из передачи вы узнаете: — как работает комплексный мониторинг активности сотрудников; — как задаются цели мониторинга рабочего времени; — какую полезную для себя информацию может получить для себя пользователь «Стахановца»; — как коррелирует оценка, выданная системой, с реальной результативностью, важной для компании; — как изменяется структура рабочего времени сотрудников после внедрения «Стахановца» в компаниях; — для кого предназначен «Облачный Стахановец» — продукт для небольших компаний, часто с удаленными сотрудниками; — на кого рассчитан «Стахановец: контроль печати», контролирующий нецелевое расходование бумаги в эпоху стремительно сокращающегося бумажного документооборота; — что представляет собой функционал продукта «Стахановец: мобильный контроль» и какова его целевая аудитория; — и многое другое. ------------------------ Смотрите другие мастер-классы в плейлисте - Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на ! -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top