Сегментация клиентской базы и CRM-коммуникации. Анна Исакова. Digital квартирник 2022
✓ В видео Анна Исакова, Client Service Director в Retail Rocket, расскажет о сегментации клиентской базы и CRM-коммуникации для увеличения числа лояльных клиентов и уменьшения оттока.
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult -
➤ Сайт нашего канала
00:00 Вступление
00:10 Представление докладчика и темы доклада
01:37 Динамика САС за последние 5 лет
04:10 Retention Rate по количеству транзакций
05:34 Управление Retention - ключ к лояльности клиентов
06:06 Управление начинается с измерения
12:55 Вам не нужна сегментация ради сегментации!
13:13 Разработайте и проверьте гипотезы стратегии коммуникации
16:05 Кейс : снижение оттока на 20%
19:09 Кейс интернет-магазина Cozy Home. Подготовка сегментов для LAL-кампаний
21:10 Выводы
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
#retail_rocket #retention_rate #сегментация_пользователей #сегментация_клиентской_базы #crm_система
Продвижение сайта от 35 рублей за запрос -
-------------------------------------------
➔Хотите видеть видео о всем интернет-маркетинге, подписывайтесь на канал -
➔Онлайн-вебинары по интернет-маркетингу -
16 views
338
94
3 weeks ago 01:34:01 5
[mads courses] Как использовать CRM маркетинг для запуска программы лояльности
3 weeks ago 00:06:03 16
Новые возможности для работы с клиентами в Битрикс24
3 weeks ago 00:05:50 12
Как сегментировать клиентов в Битрикс24
3 weeks ago 00:25:41 140
От первой сегментации до CRM-стратегии. Где учиться маркетингу
4 weeks ago 00:23:29 94
Сегментирование аудитории для клиентского чата 40 плюс
1 month ago 00:57:48 1
Cкоринговые модели нового типа: анализируем действия клиента / Максим Савченко (Сбербанк)
6 hours ago 00:59:47 2
Сегментация клиентской базы по методу RFM. Кейс сети студий массажа