На лекции обсуждали, зачем сегментировать свою клиентскую базу и что бизнесу дают данные о своих клиентах.
На нашем курсе “Управление клиентским сервисом и маркетинг лояльности“ мы большой блок посвящаем аналитике и работе с данными🔤
235 views
2864
1138
17 hours ago 00:59:47 5
Сегментация клиентской базы по методу RFM. Кейс сети студий массажа
2 months ago 01:17:37 66
Методы сегментации в рекомендациях // Демо-занятие курса «Рекомендательные системы»
2 months ago 02:08:02 51
Больше прибыли от данных о гостях. CRM-маркетинг в санатории
2 months ago 00:08:48 261
RFM сегментация. Как работать с клиентской базой
3 months ago 01:52:53 13
Вебинар: Внедрение целевого маркетинга. United Colors of Benetton и Mario Berluchi — клиенты Mindbox
3 months ago 00:32:53 8
Вебинар: Mario Berluchi «Целевой маркетинг и машинное обучение помогают росту LTV» — клиент Mindbox
3 months ago 00:40:32 1
Вебинар «Опыт ЦИАН: как замерить эффективность, не считая денег» — рассказывает клиент Mindbox
3 months ago 00:23:04 11
Доклад. «Эволюция программы лояльности: какие проблемы решил Mindbox в моей жизни» — Love Republic
3 months ago 00:24:20 5
Вебинар. Softline Ecommerce: как повысить продажи цифровых продуктов
3 months ago 00:37:11 32
Доклад. «Зачем в металлургии CRM-маркетинг» — рассказывает НЛМК, клиент Mindbox
3 months ago 00:45:03 1
Вебинар «Как ML-сегментация клиентов помогает “Ешь деревенское“ удвоить годовую выручку»
3 months ago 00:24:15 72
«На 34% снизили сумму скидок и трансформировали программу лояльности» — Charuel, клиент Mindbox
3 months ago 02:05:56 14
«Лояльные посиделки»: как с помощью программы лояльности увеличить прибыль бизнеса
3 months ago 01:02:55 5
BelkaCar: 70% новичков из органики, сегментация по RFM, персонализация с ChatGPT
3 months ago 01:04:02 7
Как в «Магнит Доставке» увеличили выручку CRM-канала в 1,5 раза
3 months ago 00:58:54 5
Open rate — 35,2%, click rate — 3,72%. Как в 12 STOREEZ делают вовлекающие email-рассылки
3 months ago 01:24:42 3
Применение RFM-анализа для сегментации клиентской базы // Python для аналитики
3 months ago 00:12:36 2
Как сегментировать базу клиентов с помощью RFM анализа и применить результаты. Повышаем конверсию
3 months ago 00:07:35 5
Сегментация клиентской базы 1. Потенциал клиентов, RFM-анализ
4 months ago 00:47:57 2
Как повысить лояльность пациентов с сервисом LoyMe?
7 months ago 01:18:17 485
Держите крепче! Как управлять лояльностью гостей и получать сверхприбыль
9 months ago 01:24:16 1
Автоматизация email-рассылок в сервисе DashaMail
10 months ago 00:24:47 120
CRM-маркетинг и работа с клиентской базой / Подкаст «Слили лиды» S01E10