SMSDirect: от SMS до «большого мобайла»

Давно миновала эпоха, когда мобильный маркетинг ассоциировался исключительно с SMS. Однако текстовые сообщения до сих пор используются как канал продвижения, а кроме того, могут быть применены в связке с другими инструментами в мобайле. О том, как работают SMS-рассылки сегодня и как они вписываются в digital-маркетинг, зрителям рассказала Наталья Николаева, руководитель проекта SMSDirect группы компаний i-Free. Из передачи вы узнаете: — что представляют собой директ-информирование и директ-реклама; — кто составляет большую часть клиентов SMSDirect; — как меняется эффективность SMS-маркетинга и ценообразование в нем; — каким образом повлияло на бизнес директ-рекламы введение поправок к закону «О связи»; — почему аналитика по SMS-рассылкам реализуется на данный момент в весьма ограниченном виде; — насколько удачно сочетается SMS с инструментами интернет-маркетинга; — что такое голосовые сервисы автоматического обзвона и как они работают; — в чем сложности продажи мобильной рекламы клиентам «на земле»; — и многое другое. ------------------------ Смотрите другие мастер-классы в плейлисте - Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на ! -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top