RetailCRM: CRM для e-commerce

Как интернет-магазину автоматизировать процессы продажи и маркетинга, да еще и объединить их в одной системе? Как должна выглядеть специализированная CRM для e-commerce? На эти вопросы мы попытались получить ответы у генерального директора RetailCRM Дмитрия Бороздина. Из передачи вы узнаете: — чем отличается CRM для e-commerce от обычных CRM; — можно ли в RetailCRM настроить автоматическое попадание заказов не только с сайта интернет-магазина и посадочных страниц, но и из CPA-сетей, мобильных приложений и торговых онлайн-площадок; — как в SaaS CRM работает схема оплаты за заказы; — как реализована в системе поддержка omni-channel и интеграции ключевых данных; — как технология Daemon Collector идентифицирует клиентов, находящихся на сайте; — и многое другое. ------------------------ Смотрите другие мастер-классы в плейлисте - Хочешь продвигать сайт самостоятельно? Регистрируйся в Не хвататет знаний? ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ или зарегистрируйся на бесплатный семинар в Хочешь повысить конверсию на своем сайте? Узнай как на ! -~-~~-~~~-~~-~- Обязательно посмотрите: “Как правильно настроить и использовать UTM метки?“ -~-~~-~~~-~~-~-
Back to Top