Стратегировать нельзя перестать. Анастасия Хрисанфова

Стратегировать нельзя перестать: как компании используют стратегирование для работы с неопределенностью. В гостях Анастасия Хрисанфова, управляющий партнер UpScale11, ментор СЕО и топ-команд, директор по стратегии и оргразвитию. Интересный и полезный разговор о стратегировании и стратсессиях, целях, задачах и форматах, применимости в бизнесах разного масштаба и многом другом. ▶︎ Генеральный партнер “ПрактикаDays“: ⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, “ПрактикаDays“ - видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного и среднего бизнеса. Подробнее: Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - , , , Любые вопросы, участие в проекте, посоветоваться - , Telegram-канал 🎙️ Аудиоподкаст ПрактикаDays: ▶︎ Яндекс Музыка: ▶︎ Apple Podcasts: практика-days/id1523105164 ▶︎ Партнеры проекта: ⇢ Оджетто – надежный айти партнер для крупного екома, способный реализовать самые сложные и нагруженные проекты. Что важно, силами сотрудников в штате, а не привлеченными на проект аутстаферами или фрилансерами. ⇢ создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, ⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц, ⇢ RetailCRM - специализированная CRM-система для ритейла, теперь с инструментами CRM-маркетинга и AI, ⇢ Рейтинг Рунета позволяет быстро подобрать подходящего подрядчика по 22 диджитал-направлениям, от разработки и рекламы до аутстафинга и работы с маркетплейсами. Рейтинги создаются с участием экспертов из ведущих агентств и заказчиков, 00:00 Начало 00:48 Представление гостьи и основные темы эфира 01:12 Генеральный партнер “ПрактикаDays” 01:28 Партнеры “ПрактикаDays” 03:33 Профессиональный опыт Анастасии 06:02 Как появилась частная практика Анастасии менторинга и эдвайзенга 07:57 Что такое стратегирование 09:12 Кто в компании заказывает услуги по стратегированию, и кто в команде этим занимается 10:27 Как узнать, есть ли в компании стратегия 13:03 Ключевые навыки для проведения стратсессии 15:02 Какие бывают стратсессии 17:55 Навыки фасилитаторов 19:35 Методология проведения стратсессии. В какой момент развития компании нужно проводить стратсессию, и где искать ментора 22:58 Почему лучше, чтобы стратсессию проводил человек извне, а не из компании 25:26 Для компаний какого масштаба нужны стратсессии 27:25 Сколько стоят услуги фасилитатора 28:01 От чего зависит профессиональный уровень фасилитатора 29:49 Какого уровня сотрудников нужно приглашать на стратсессию (средний бизнес) 31:20 Количестов людей на одной стратсессии 31:42 Стратсессии разного масштаба: от одного департамента до целой корпорации 32:40 Как развивать навыки стратегирования. Несмотря на нестабильность, нельзя переставать выстраивать стратегию на долгий горизонт 37:24 Необходимые навыки стратегирования для топ-менеджера 37:50 Внедрение ИИ, необходимость следить за трендами в области ИИ и понимать, как их можно применять в бизнесе 40:09 “Точно совершенно любому топ-менеджеру нужно регулярно бывать на какой-то операционной деятельности, которая для компании является ключевой” 40:51 Выезжать в другие бизнесы, чтобы посмотреть как там применяются технологии 41:26 В первую очередь топ-менеджер сам должен хотеть найти время и возможность заниматься стратегическим планированием 43:02 Завершение интервью 43:12 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays” ➕ Подпишитесь на ютуб-канал “ПрактикаDays“
Back to Top