04. Работа с возражениями. Почему это не приносит результата

Работа с возражениями в продажах, то, как её описывают теоретики, в реальности не приносит желаемого результата. Подробно, с примерами и рекомендациями, на занятиях. 😠 Эмоциональные возражения практически невозможно преодолеть никакими логическими аргументами. 🧐 Логические возражения часто бывают верными, а продавцы редко могут доказать свою правоту. 👓 У каждого человека есть своя система фильтров, через которую он воспринимает мир, и достучаться до него можно только тогда, когда у вас похожие критерии. 🙅 Если человек принципиально не хочет покупать продукт, никакие аргументы его не убедят. 🤔 Работа с возражениями в реальности не так проста, как её представляют теоретики продаж. --- Специальная учебная программа для первых лиц компаний «Менеджмент частного бизнеса». Часть II. Управление продажами. Управление маркетингом. Переговоры. Подробное описание учебной программы, расписание, стоимость, зарегистрироваться — Отзывы слушателей о программе — #direct_feedback_block ⭐️ Телеграм-канал — ⭐️ Дзен — ⭐️ ВК —
Back to Top