Чем шоковая реклама отличается от интригующей? Почему разработчики провокаций стремятся к анонимности? И где реклама креативнее: в авторитарных или демократических режимах?
Об этом и многом другом рассказывал Дмитрий Казанцев, старший преподаватель кафедры политологии АлтГУ.
Лекция «Шок-контент или провокационный маркетинг в политике».
Наши сетки:
Всем спич.
12 views
1856
672
3 years ago 00:33:30 2
сайенс спич /экономика региона/ Руслан Самсонов
3 years ago 00:47:45 5
сайенс спич / история России / Александр Ожиганов
3 years ago 00:28:13 5
сайенс спич/история России/Вячеслав Должиков
3 years ago 00:33:16 8
сайенс спич / история России / Данил Дегтярев
3 years ago 00:35:16 2
сайенс спич / экономика региона / Константин Емешин