Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок

Вик Довнар “Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок“ О книге: Выход на маркетплейсы — билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса — ЭКСПЕРТНУЮ. Она подразумевает, что только вы взаимодействуете с клиентами, контролируете позиционирование, продвижение и сбыт товаров. Это позволяет стать экспертом в своей нише и привлечь больше покупателей. Применив стратегии из этой книги, вы: — запустите e-commerce-бизнес без серьезных вложений; — подберете подходящий товар и выберете рынок; — создадите неиссякаемый поток клиентов; — выделите свою компанию на фоне конкурентов; — избежите большинства ошибок, мешающих бизнесу расти. Об авторе: Вик Довнар — основатель маркетингового сервиса и журнала , бывший топ-менеджер и директор по маркетингу и IT в компании «Склад Дверей ». Авторские статьи-разоблачения модели маркетплейсов на прочитали больше 600 000 человек.
Back to Top