Как делать MMO-шутер по-взрослому

Поговорили с Александром Никитиным, основателем и директором GFA Games о том, как делать MMO-шутер по-серьезному. Обсудили Тольятти, киберспорт, получение инвестиций от Tencent и будущее игровой индустрии. И, конечно, поговорили о том, про что Pioner и каким он будет. Таймкоды: 00:04:12 Немного поговорили на тольяттинском 00:06:24 Первые компьютерные игры в Тольятти 00:11:35 Как попасть в киберспорт из Тольятти 00:17:38 Как появилась GFA Games 00:24:15 3 перезапуска Pioner в процессе разработки 00:25:50 Основные игры для русскоязычных людей 00:31:20 Музыкальное сопровождение Pioner 00:43:38 Легко ли было привлечь инвестиции от Tencent 00:45:15 Как дожить до инвестиций 00:46:00 Сколько денег и как просить у инвестора 00:48:55 В каких странах выйдет Pioner 00:49:45 Ключевые кадры и их уход из GFA Games 00:52:20 Что будет в случае успеха Pioner и на что будет похожа игра 01:01:00 Лучшая игровая компания по мнению Александра 01:02:30 Как и где поймать Хидео Кодзиму для партнёрства 01:06:30 Лучшие игры 01:15:25 Последняя запомнившаяся игра 01:16:35 Прогноз на игровую индустрию 5-10 лет 01:20:25 Книги, которые изменили Александра до неузнаваемости 01:27:30 Самая дорогая покупка Посмотреть на игру Pioner: • Сайт игры: • Сообщество ВКонтакте: Слушать подкаст на всех платформах: Приходите к нам в гости: Проект студии «Вечерний Нови-Сад»: «Геймдев от первого лица» на других платформах: • ВКонтакте: • Telegram: Поддержать студию: • By Me a Coffee: • Boosty: • Donatty:
В начало