Реактивное программирование в Unity. Разбираем на примере R3

Поддержать проект можно по ссылкам: В наши дни без реактивного программирования никуда - слишком удобная и хорошая тема. В новом видеоролике, я попытаюсь объяснить что это, как использовать и для чего. С небольшими примерчиками. Надеюсь, что все будет понятно, а если не будет - то милости прошу проследовать в комментарии с вопросами! R3 на GitHub: Отсылки: - телеграм канал Лавки Разработчика - ламповый чат - дискорд __________ 0:00 Вступление 0:50 В чем идея реактивного программирования 3:29 Установка пакета R3 5:52 Пример 1. ReactiveProperty и подписка 8:23 Пример 2. Инкапсуляция. ReadOnlyReactiveProperty 9:52 Пример 3. Сильная инкапсуляция при помощи Observable 11:17 Пример 4. Чистое событие 12:35 Пример 5. Отписка 14:08 Пример 6. Множественная отписка 15:59 Пример 7. Слияние событий 18:17 Пример 8. Фильтрация событий 19:35 Пример 10. Конвертация Action в Observable 20:59 Пример 11. Работа с массивами 24:20 Пример 9. Отложенная подписка для секвенций
Back to Top