Паттерн EventBus или Шина Событий в Unity

Понравилось видео? Поддержи Лавку Разработчика! Если в проекте множество зависимостей распространяется на события, от этого порождается плотный комок жестких взаимосвязей, то на помощь, для разрядки обстановки в прямом и переносном смыслах приходит EventBus. Паттерн с нюансами, не всего любят, но все соглашаются, он облегчает жизнь. Разбираем на простеньком примере в Unity, как всегда! Смотрим, лайки ставим, не стесняемся! Отсылки: - телеграм канал Лавки Разработчика - ламповый чат - дискорд __________ 0:00 Предисловие 1:10 Пишем EventBus 2:30 Пишем того, кто будет триггерить события 3:26 Пишем того, кто будет подписываться на событие 4:25 Пишем пример использования 6:00 Избавляемся от опасности при помощи интерфейса 7:30 Дополнительная информаци
Back to Top