Маркетолог продвигает компании и их продукты онлайн. Его задача — привлечь как можно больше клиентов.
Ольга Грейль вместе с руководителем отдела маркетинга UIS и CoMagic Яной Альбрехт разбирались о роли маркетолога в IT, как он анализирует рынок, подбирает инструменты продвижения и сколько за это получает.
Таймкоды:
00:00 - Про гостя
04:55 - Звонки, чаты, CRM
06:10 - Вы либо долго не проживёте либо не будете работать
12:00 - Все кто идет в маркетинг думают, что тут делают много креатива
16:30 - 15 тысяч для Белгорода было очень круто
20:00 - Проблемы 20-летних, e-commerce и сторона клиента
23:50 - мАркетинг или маркЕтинг?
25:20 - Аналитика – главный инструмент маркетолога
28:50 - Должен ли маркетолог приносить пользу?
30:00 - Мы так старались, что положили «Яндекс»
35:00 - Кого можно назвать маркетологом?
38:00 - Плюсы в работе маркетологом
44:10 - Минусы в работе маркетолога
49:20 - Как стать маркетологом?
51:50 - Зарплата маркетолога в IT
56:15 - Про жизненный девиз
_____________________________________________
Подписывайтесь на нас:
► Дзен:
► RuTube:
► Youtube:
► :
► Telegram автора:
► Чат Talks:
► UIS говорит!
_____________________________________
По вопросам сотрудничества и рекламы:
propodcastog@
#ГрейльПро #UIS #Talks
7 views
1536
522
16 hours ago 00:01:18 1
🔥 Где и как заработать биткоин ⚪ Пассивный доход с чего начать ⭐
18 hours ago 00:03:00 1
😎 ТОП ВОСТРЕБОВАННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 🔴 РАБОТА С ОБУЧЕНИЕМ МОСКВА
19 hours ago 00:01:01 1
🏁 КАК ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ В ДНР ❕ МЛАДШИЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГ ВАКАНСИИ МОСКВА
19 hours ago 00:29:33 32
Настройка профиля в ЯндексБизнес, мегатренды и отчеты. Интервью маркетолога Юлии Красновой
20 hours ago 00:32:46 1
Запись прямого эфира “Как строился бренд “Копатель?“. Создание и продвижение бренда строительной фирмы