Как оправдать ожидания пациента

НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Поговорим о таком явлении, как “ожидания пациента“ и его связи с таким понятием, как диалог врача и пациента. На практике очень мало кого волнуют истинные потребности пациента. А так же есть проблемы с коммуникацией - неумение или нежелание врача обсуждать со своим пациентом истинную причину посещения стоматолога. Еще десять веков назад известный персидский врач Абу́ Али́ Хусе́йн ибн Абдулла́х ибн Си́на известный нам, как Авице́нна, писал, как важно вести диалог между врачом и пациентом, и пытался донести до своих последователей буквально следующее: “Молчаливый врач с хирургическим ножом, воспринимается пациентом палачом, а со словами утешения спасителем.” Так почему нам так важно разговорить пациента и какая связь между понятиями “ожидания пациента“ и выстроенным на приеме диалогом? ................... ................... И как показывает практика, если применять эти вопросы с искренним желанием помочь, внимательн
Back to Top