Насмотренность для дизайнера. Как прокачать насмотренность

В этом видео разберём пачку вопросов, которые связаны с насмотренностью: Что такое насмотренность для дизайнера? Нужно ли её тренировать? И если да, то как именно? 🔹 Ссылки Study Kvo из видео: Марафоны в ТГ: Марафоны в ВК: Стать веб-дизайнером: Стать UX/UI-дизайнером: 🔹 Сайты для прокачки насмотренности: Если говорить просто, то чем больше ты видишь, тем больше ты сможешь задизайнить самостоятельно. Потому что в голове уже будет какой-то набор примеров, от которых можно оттолкнуться. Это основная идея насмотренности. Если ты не видел клёвый дизайн, то сделать таковой будет почти нереально. Вкус у каждого дизайнера формируется сам по себе. Это происходит за счёт того дизайна, который видишь каждый день. Он может быть супер крутым и эстетичным, а может быть наоборот (чаще всего), поэтому важно напитывать свой мозг качественными примерами, чтобы развивать свой вкус и тренировать насмотренность. Навигация по видео: 00:00 — Начало урока 00:28 — Насмотренность на бытовом уровне. Интерактивчик 1 02:03 — Основная идея 02:51 — Интерактивчик 2 04:04 — Зачем тренировать и исключение из правил 04:29 — Как прокачать насмотренность: шаг 1 05:20 — ТОП-5 ресурсов для тренировки насмотренности 08:41 — Как прокачать насмотренность: шаг 2 09:38 — Как прокачать насмотренность: шаг 3 11:36 — Нужно ли сохранять макеты для насмотренности 12:50 — Финальный финал 13:43 — Дубли, которые вы заслужили 🌝 #насмотренность #вебдизайн #uxui
В начало