Качаем ноги. Подвеска нового Suzuki Jimny крупным планом.
Недавно мы рассказывали вам про один интересный проект нашего тюнинг-ателье - Сузуки Джимни в новом кузове. Импозантный малогабаритный, но при этом чистокровный внедорожник подвергся аккуратному вмешательству, чтобы довести свои офф-роуд задатки до уровня “вот теперь точно поедет!“, но при этом не в ущерб внешности и прочим врожденным достоинствам модели.
В этом сюжете мы подробней остановимся на подвеске автомобиля. Целью лифта подвески Джимника была установка колес размером 31 дюйм вместо 27“ штатных. Требуемый лифт - 2 дюйма или 50 мм. Ну и главное правило в нашем подходе - чтоб не хуже, а ЛУЧШЕ, чем заводское!
Требуемый лифт 2“ дали пружины Ironman: передние и задние
Удлиненным пружинам нужны амортизаторы с увеличенным ходом. Наш выбор пал на великолепные однотрубные амортизаторы Explorer с разделенной камерой для подкачки газа внутри колбы амортизатора. На таких амортизаторах одинаково комфортно как на асфальте, так и на бездорожье. Круче только серия с выносным резервуаром, но это уже скорее для спортивных прохватов по колдобинам.
При таком значительном лифте задний мост начинает смещаться вправо, влекомый тягой Панара, чья длина теперь недостаточна. Ок, ставим усиленный рычаг с регулировкой от Toughdog: и возвращаем мост на место. Та же история с тормозными шлангами, штатной длины не хватает, нужны не такие короткие, и лучше бы армированные - такие и ставим. С передним мостом ситуация тоже требует внимания - большой лифт заваливает кастор, ухудшая управляемость. С этим призваны бороться набор сайленблоков в клюшки, выполненный из высококачественной резины со смещением на 2 градуса от надежного производителя Ironman:
В итоге вся подготовка к установке 31“ колес вышла чуть больше 110 тысяч рублей. А вот сами 5 колес в составе покрышек BFGoodrich LT245/75R16 MUD TERRAIN KM3 на литых дисках 16x8 5х139,7 ET0 обошлись чуть меньше этих 110 тысяч.
P.S.: По секрету скажем, что хоть нулевого вылета в целом достаточно для 31“ колес, однако нам пришлось прикрутить 2 алюминиевые колесные проставки толщиной 6 мм каждая. Как вы думаете, куда? Пишите ваши варианты в комментах.
322 views
428
141
2 weeks ago 00:28:12 42
Suzuki Vitara 2020 - живи игрой!_ ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
2 weeks ago 00:33:35 40
Suzuki Jimny 2021 - туда, куда захотите! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ
3 weeks ago 00:01:53 3
⚙ НА СКОЛЬКО МОЖНО ПОДНЯТЬ МАШИНУ ПРОСТАВКАМИ
3 weeks ago 00:02:23 119
Развал-Схождение Техно Вектор 7 - Suzuki Jimny
4 weeks ago 00:48:18 5.3K
Тест-драйв LIXIANG L7 2024 — Минтранс ()
4 weeks ago 00:01:53 12
Купить проставки на авито 🎯 Проставки для увеличения клиренса хонда срв 4
1 month ago 00:01:53 21
ПРОСТАВКИ ТОЙОТА КАРИНА Е 🔵 КАК ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ АВТОБАФЕРЫ В ПРУЖИНЫ
1 month ago 00:25:21 436
Дэу Матиз (Daewoo Matiz) Стоит ли покупать в 2021? Плюсы и минусы.
1 month ago 00:25:40 3.1K
Японская Нива: Suzuki Vitara - идеальный джип из прошлого. Знакомство с Витарой, часть 1
1 month ago 00:01:53 3
🚔 Повысить клиренс на автомобиле
1 month ago 00:01:53 15
🔧 КАК НЕМНОГО ПОДНЯТЬ ПЕРЕД ПРИОРА 😎 БАФЕРЫ ДЛЯ ПРУЖИН КУПИТЬ В КАМЕНСКЕ УРАЛЬСКОМ
1 month ago 00:01:53 21
🚗 Вставки на стойки для увеличения клиренса 🔴 Что такое лифт подвески автомобиля 💣
1 month ago 00:01:53 39
🚦 Проставки для увеличения клиренса пассат б6 ⚪ Установка передних проставок на пассат б5
1 month ago 00:20:56 195K
Suzuki S-Cross – японец вместо китайцев! Гарантия, мотор, автомат, цена / Сузуки С-Кросс тест
2 months ago 00:01:53 32
🚕 УСТАНОВКА ПРОСТАВОК НА АВТО 🔥 КУПИТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ГОЛЬФ 4
2 months ago 00:15:03 5.1K
ГОРОДСКОЙ БАЙК КАК ИЗ 70-х ИЛИ ГОНОЧНЫЙ МОТОЦИКЛ С ИСТОРИЕЙ❓ ОБЗОР DUCATI SCRAMBLER I CAFE RACER
2 months ago 00:01:53 30
ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ГОЛЬФ 7 ✔ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА НА СУЗУКИ СХ4 ❌
2 months ago 01:44:32 90K
Заряженный на приключения SUZUKI JIMNY | Покатушки с квадроциклами