Герметичный передний мост Toyota LandCruiser 80-105
“Тойоты не ломаются!“. Ах, если бы это было правдой... Ничто не вечно под луной, даже такая монументальная и проверенная конструкция, как передний мост от “тяжелых“ Крузаков 80-й и 105-й серии. Износ, тяжелые условия работы, любовь к экономии в виде неоригинальных запчастей сказывается на надежности не лучшим образом. Да и возраст, знаете ли... Не уж-то ничего нельзя сделать?
В тюнинг-ателье знают ответы на многие вопросы по улучшению внедорожников благодаря обширном опыту владения и доработки и эксплуатации автомобилей для бездорожья. Поэтому был выбран рецепт “единого смазочного объема“, как наиболее комплексный для продления жизни моста.
В чем суть? Дело в том, что типичный неразрезной мост на внедорожнике состоит из нескольких независимых объемов: картер редуктора с жидким трансмиссионным маслом, а дальше идет пластичная смазка в кулаке со ШРУСом и с шкворневыми подшипниками, ну и цапфа со ступичными подшипниками. Вот если бы ВЕЗДЕ была жидкая смазка! Она бы отлично омывала все тр
13 views
578
119
7 months ago 00:03:47 1
Т-95 «Чёрный орёл» — российский проект перспективного основного боевого танка
7 months ago 00:07:01 1
Сделай это, и твоя печка будет греть. Не греет печка?Дует холодным воздухом? Любое авто, У меня ВАЗ
7 months ago 00:09:12 1
Карбюраторы К65 (СССР) и К68 (Пекар) на диностенде (Планета-5).