Дотюнинг Toyota LandCruiser 76

“Крузак-семидесятка“ - от такого словосочетания у бывалых джиперов лицо принимает мечтательное выражение. И это не случайно - легендарная проходимость угловатой, аскетичной, но чертовски удачно сбалансированной машины воспета во множестве баек и мемуаров. И хоть с годами Крузаки сменили не одно поколение, та самая пятидверная 70-ка до сих пор производится практически в первозданном виде. Пусть и не на основных конвейерах в Японии, но сам факт! И вот к нам в тюнинг-ателье приехала такая Тойота. Нет, ничего этакого с ней делать не надо было. Во-первых, конструктивно с завода автомобиль был сразу создан для бездорожья - мощные неразрезные мосты, дизельный двигатель-миллионник со штатным шноркелем, поджарый кузов с минимальными свесами и габаритами, мощная рама - архаичный, но проверенный десятилетиями набор для борьбы с бездорожьем практически не изменился с конца 80-х годов, когда всё это было придумано практичными японцами. Во-вторых, без грамотного тюнинга не обошлось - еще до нас автомобиль получил крутую подвеску ARB Old Man Emu, титановые силовые бампера, экспедиционный багажник с круговым дополнительным светом, силовые пороги РИФ, увеличенный бак. линзованную оптику в штатных фарах, салон обшитый алюминием, кузов покрытый LineX, ну и так далее. А главное - колеса. Его величество Bogger! Легендарная американская резина Interco SuperSwamper Bogger с уникальной проходимостью по болотам и топким грунтам в размере 37 дюймов в отличном состоянии! Автомобиль был оборудован Богерами еще тогда, когда был шанс приобрести эти покрышки. И вот наша ключевая задача была сделать так, чтобы эти огромные колеса не цеплялись за арки. Дабы не вмешиваться в подвеску, мы по желанию Заказчика решили сделать боди-лифт, а именно установить проставки рама-кузов: В итоге, пришлось дорабатывать крепления силовых бамперов и порогов, чтобы убрать образовавшиеся зазоры и вернуть внушительный внешний вид. Дополнительно были установлены рация, мощный инвертор с розетками 220 вольт для подключения оборудования в дальних поездках. Ну, а компрессор Berkut R24 всегда готов быстро подкачать Боггер после прохождения сложного участка на пониженном давлении. В результате клиент получил аккуратно и грамотно доработанный внедорожник, в котором легендарные и уникальные преимущества были доведены до идеала при помощи кропотливого дотюнинга. Готовим и доводим до совершенства любые внедорожники, обращайтесь! 8 800 500 47 94 Екатеринбург, Крауля 182А/2
Back to Top