Руководитель автосалонов Читы о настоящем и будущем китайского автопрома

Олег Резанович стоял у истоков уникального и единственного в регионе бизнеса — сети дилерских салонов ведущих автопроизводителей. Это не просто подняло планку в продаже автомобилей на недосягаемую для конкурентов высоту — Олег Викторович создал в Забайкалье новый сегмент рынка: продажу новых автомобилей от производителя через официального дистрибьютора и приложенный к этой продаже полный пакет гарантийного и постгарантийного обслуживания. Кроме продажи новых автомобилей, его сеть взяла на себя организацию первого в регионе полноценного и безопасного «трейд-ина» — приёма старого автомобиля в счёт оплаты за новый. До 2022 года бизнес, которым управляет Олег Резанович, был сосредоточен на японских и корейских автопроизводителях: Toyota и Mitsubishi, Kia и Nissan. После начала спецоперации, запустившей волну антироссийских санкций, Олег Викторович с командой буквально за несколько месяцев смог перестроиться на работу с китайскими производителями. Первыми в этом списке были автомобили Chery, появившиеся в салоне на Ковыльной ещё до февраля 2022-го. Сегодня в Чите есть автосалоны Geely, Haval, Jac, Chery и его суббренды OMODA и JAECOO. В очередном выпуске проекта «Редколлегия» редактор «Чита.Ру» Андрей Козлов беседует с предпринимателем о том, в каком состоянии находится рынок новых автомобилей Читы в эпоху тектонических перемен, что ждёт этот рынок в ближайшей перспективе, и как удалось не просто сохранить сложнейший бизнес после обрушения рынка, но расширить его и продолжать развиваться, открывая каждый год по новому автосалону. Таймкоды: 0:00 - Кто такой дистрибьютор и чем он отличается от дилера. За кем он следит и что регулирует? Первопроходцы официального автотрафика с сервисом 4:00 - Насколько сложно в 2007-м было начинать автобизнес 5:05 - Насколько быстро люди привыкли к новым праворульным автомобилям. Как японский рынок спас российский 6:19 - Что из себя представлял рынок новых авто в феврале 2022 года. Что продавалось лучше. Насколько шокирующими были те события 9:03 - Как китайские бренды заходили на рынок Забайкальского края. Как дилерские сети перешли китайцам. За каким автопромом будущее? 13:00 - Каким был первый бренд, который взяли в портфель и какой мировой бренд на него поменяли 13:48 - Почему именно эти бренды: Chery, JAECOO, OMODA, Haval, Geely, пикапы Jac. Логистика, дистрибуция и качество 18:19 - Новые бренды: планы 20:09 - Как устроена логистика китайских авто: Москва и Владивосток 21:52 - Обслуживание после продажи. Что изменилось? Оборудование, инструменты, детали 25:29 - Что будет с санкциями. Навсегда ли китайский рынок 26:20 - Гарантийное обслуживание: почему оно такое долговременное. Большой ли поток клиентов и есть ли проблемы 29:28 - Обсуждаем модельный ряд. Какие автомобили можно выделить, есть ли проходные модели 38:36 - Есть ли в планах электромобили. Есть ли запрос от забайкальских покупателей 41:06 - «Государству выгоднее официальные дилерские сети». Насколько рынок в регионе конкурентный. Какие риски есть у покупки у частников 43:58 - Toyota в Чите продолжают обслуживать 44:41 - Haval производится в Туле. Какие преференции это дает 45:48 - Пошлины. Насколько комфортно работать при действующем законодательстве 47:00 - «Мы продаем разные автомобили и решаем разные проблемы». Трейд-ин Реклама. ООО «Садко Моторс», erid: 2SDnjemjJYj
Back to Top