6 ключевых лидерских компетенций. Навык активного слушания.

Умение слышать других - часть важного для менеджера навыка “умение принимать обратную связь“, а также создавать двусторонюю коммуникацию. Умение создавать каналы двухсторонней коммуникации это умение абстрагироваться от своих мнений и мыслей, концентрироваться на словах собеседника. Осознанное слушание - наш ключ к пониманию. Правильное, внимательное слушание: - Воспитывает самоуважение у ваших сотрудников - Создает доверительные отношения между вами и вашим руководителем, вами, и вашими подчиненными. - Снижает уровень возмущения и гнева у ваших гостей. Руководитель любого ранга, должен уметь не только говорить, но и слушать. Активное слушание это еще и умение задавать вопросы, вести и поддерживать беседу. Из фрагменте записи индивидуального обучения управляющего отелем вы можете узнать о технологии активного слушания, которую можно применять в повседневной деятельности гостиничного лидера в коммуникации с сотрудниками, гостями и владельцами. ________________
Back to Top