Инструменты стратегического планирования - это совокупность методов, моделей, подходов, концепций, которые применяются в процессе принятия и реализации управленческих решений, направленных на развитие предприятия в долгосрочной перспективе.
В коротком фрагменте из дистанционного урока “Сильный менеджер индустрии гостеприимства“ перечислены 7 инструментов, которые наиболее часто используются в гостиничном предприятии для стратегического планирования его деятельности:
1.Бостонская матрица (Балансирование жизненного цикла продуктов).
2.Пять конкурентных сил М.Портера (Приоритеты конкурентной борьбы).
3.Матрица Ансоффа (Степень инновационности и рисковости).
4. SWOT-анализ (Четыре граничных стратегии, их комбинация,
формирование итоговой стратегии).
5. Продуктово-рыночная матрица (Сегментация клиентов и продуктов,
динамические приоритеты).
_____________________________________________________
Курсы Hospitality School M&D для менеджеров и владельцев отелей:
1 view
1027
343
3 days ago 01:25:05 0
ПОЖИЛЫЕ ВСЕГДА ДЕЛАЮТ эти 7 Ошибок, Когда Пьют УТРОМ ВОДУ / ЭТО ОПАСНО!
2 weeks ago 00:08:29 2
Что делать, если съёмный зубной протез МЕШАЕТ? Разберем основные варианты решения проблем!
2 weeks ago 02:13:30 1
Генерал ФСО РФ Ратников о слиперах-контактерах и гипно-трансовых методиках.