Как развить клиническое мышление | Суставной синдром

Разбираем теорию логического мышления на клиническом примере! В предыдущем видео мы разобрали, как построить логическую цепочку из жалоб, симптомов и фактов из анамнеза пациента вместе с преподавателем и академическим директором SYNAPSE Андреем Грузмановым. Если вы пропустили это видео, то советуем посмотреть Тайм-коды: 0:50 - что такое суставной синдром 1:12 - 5 вопросов для диагностического поиска 1:20 - Первый: является ли боль суставной? 4:15 - Второй: воспалительная или невоспалительная боль? 8:50 - Третий: сколько суставов повреждено? 13:55 - Четвертый: сколько длится боль? 15:30 - Пятый: характер поражения: симметричный или асимметричный 16:28 - сводная схема-алгоритм 17:43 - мигрирующая полиартралгия 20:35 - инфекционные артриты 22:27 - паранеопластический артрит 23:05 - лекарственные артриты Как развить клиническое мышление? Как выработать этот навык? Как построить логическую цепочку и прийти к правильному варианту ответа? Ответы на эти вопросы вы найдете на нашем курсе “Клиническое мышление“ 👉 Cоц. сети: #клиническоемышление #врач #мышлениеврача #логика #медицина
Back to Top