Управление ожиданиями как ключевой компонент эффективного лидерства

Управление ожиданиями — важнейшая компетенция человека, нацеленного на карьерные достижения и высокие показатели. Правильная работа с ожиданиями может предотвратить недопонимание, снизить степень стресса и увеличить уровень удовлетворенности сотрудников и клиентов. Какие методы можно использовать уже сейчас, чтобы выстроить эффективную работу проекта и решить потенциальные проблемы недовольства и низкой мотивации сотрудников? Об этом и не только поговорим на вебинаре. Темы вебинара ✔️ Как достигать поставленных целей устойчиво ✔️ Как сделать так, чтобы достигнутые цели приносили именно удовольствие, а не разочарование ✔️ Как объяснить те эмоции, которые я испытываю относительно другого человека в процессе работы или жизни с ним Для кого этот вебинар ✔️ Для профессионалов помогающих профессий и специалистов, работающих в системе «человек-человек» ✔️ Для всех, кому интересна тема профилактики выгорания Дмитрий Атерлей Врач-психотерапевт, психолог, автор метода «Когнитивное моделирование будущего» Сергей Журихин Проректор по повышению квалификации Университета Правительства Москвы
В начало