Самые первые амортизаторы на автомобилях были фрикционными. Менять их характеристики можно было простым поворотом гаечного ключа, увеличивая или уменьшая силу трения их фрикционов.
Появившиеся вскоре гидравлические амортизаторы телескопической конструкции регулировать стало не нужно, и они получили наибольшее распространение.
В настоящее время наиболее широко применяется ещё более продвинутая конструкция – газонаполненные амортизаторы, в которых вместе с объемом специальной жидкости присутствует камера, в которой под давлением находится азот.
Следите за состоянием ваших амортизаторов. Чтобы они работали надежно и долго – содержите их в чистоте.
Амортизаторы Eurorepar благодаря рациональной конструкции и высокому качеству изготовления повышенного внимания не требуют. Их достаточно лишь раз в 2-3 месяца осматривать и очищать от загрязнений.
1 view
477
159
2 months ago 00:00:28 13
Амортизаторы Eurorepar
2 months ago 00:01:21 2
Амортизаторы Eurorepar: распаковка
4 years ago 00:00:28 339
Амортизаторы EUROREPAR
4 years ago 00:00:25 361
Амортизаторы EUROREPAR. Автосервис French Service+