В этом выпуске специалисты объясняют, что такое пиар, хороший и плохой, и чем он отличается от маркетинга.
УЧАСТНИКИ РОЛИКА
0:06 — Александр Лихтман, основатель PR-агентства ITCOMMS для IT-компаний
2:24 — Наталья Рычкова, PR-директор Детского мира
5:37 — Денис Бойцов, операционный директор PR-агентства iTrend
8:42 — Анна Иоспа, эксперт по коммуникациям
9:40 — Виктор Чуков, руководитель маркетинга и развития бизнеса в «Михайлов и Партнёры»
11:23 — Юлия Гулюк, CEO агентства Crystal PR
12:25 — Иван Пачко, CEO коммуникационного агентства The Mellows
О «РЕЙТИНГЕ РУНЕТА»
Исследуем диджитал-рынок и отношения заказчиков с подрядчиками.
Сервис выбора подрядчика:
Конкурс сайтов и мобильных приложений:
Телеграм-канал:
Блог на VC:
#пиар #pr #маркетинг #digital #неочпоп