“– Где найти новые точки контакта с пользователями?
– Какие креативы помогают выделиться на фоне конкурентов?
– Как повысить конверсию без увеличения бюджета?
Участники дискуссии:
— Елизавета Польгерт, трафик-менеджер в Secret Kitchen
— Илья Рыбаков, директор по цифровому маркетингу в онлайн-школе «Фоксфорд»
— Александра Богословцева, Performance Head в «Артикс»
Ведущий: Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс Рекламы
00:00 Начало
00:17 Состав участников
00:44 О том, что нас ждёт в выпуске
02:42 Когда стоит запускать новогоднюю рекламу
07:21 Потребительская активность в месяцы перед праздниками
11:00 Как можно «оцифровать» покупателя
13:40 «Упаковка» цифрового продукта
18:02 Рекламные кампании до и после праздников
21:23 Стоит ли отключать рекламу 30-31 декабря и 1 января
22:30 Техническая пауза для устранения неполадок со звуком
27:19 Поэтапный ретаргетинг
31:56 Как «упаковать» рекламу, если тематика бизнеса никак не связана с новым годом
35:35 Какие каналы максимально эффективные для получения охватов
45:28 Как онлайн-школе усилить кампанию, чтобы привлечь новую аудиторию
49:49 Нужна ли реклама при большом количестве органических заказов
51:52 Доставка заказов в предновогодний период
52:20 Новогоднее настроение в креативах
57:15 Оценки и показатели успешности креатива
59:42 Как оптимизировать процесс тестирования креативов
1:00:55 Применение нейросетей в создании креативов в сфере услуг на примере детского сада
1:04:58 Примеры запоминающейся новогодней рекламы
1:07:41 Запуск рекламы с актуализацией предложения после нового года
1:09:58 Новогодняя реклама – этап формирования бренда или Call To Action к покупке?
1:12:55 Целевая аудитория ассоциирует себя с тем, что изображено на креативах
1:14:15 Обычная реклама среди новогодних креативов
1:16:23 Мемы в визуале креативов
1:18:17 Что делать B2B-бизнесу в новогодний период
1:21:35 Как повысить конверсию без увеличения бюджета
1:27:00 Какие инструменты использовать для повышения среднего чека
1:30:17 Скидки как инструмент: как себе не навредить запуском постоянных акций
1:32:19 Подведение итогов выпуска
1:33:53 Выбор вопросов-победителей
1:36:33 Пожелания зрителям от участников дискуссии“
7 views
290
86
2 months ago 00:20:24 1
Купили Трак VOLVO в Деревне. Дом на Колёсах. Мысли о экстремальной экспедиции.