Будни рекламодателей | Снова в школу: как рекламодателям подготовиться к сезону

– Каким бизнесам нужно готовиться к школьному сезону и когда это делать? – Какие способы, приёмы и креативные решения помогут повысить продажи? – Как правильно распределить рекламный бюджет? Участники дискуссии: — Константин Бровка, Head of Online Marketing, Детский мир — Анастасия Синцова, коммерческий директор, онлайн-школа EL — Павел Баракаев, евангелист eLama Ведущий и модератор — Игорь Шевцов, евангелист Яндекс Рекламы 00:00 Начало 1:34 О формате подкаста 2:55 Какому бизнесу актуальна подготовка к школьному сезону 7:24 Оплата частями: преимущества для бизнеса, примеры сервисов 11:20 Целевая аудитория рекламы в сезон подготовки к школе и особенности продвижения одежды для мальчиков и девочек 20:19 Продвижение узких ниш 25:24 Когда запускать рекламные кампании перед сезоном 34:23 Как продвигать себя локальному бизнесу 50:56 Советы по продвижению бизнесу с небольшими рекламными бюджетами 59:55 Как «пробить» баннерную слепоту 1:03:41 Что выбрать: тг-канал или сайт-визитка 1:12:40 Эффективность подключения рекламы не в сезон 1:16:38 Рекомендации по каналам продвижения и рекламному бюджету для онлайн-школы 1:20:40 Выбор победителей среди авторов вопросов для дискуссии 1:23:40 Подарки для зрителей: как получить годовую подписку Яндекс Плюс
Back to Top