Брендинг территорий. Как сделать регион узнаваемым?
На конференции 6 июня «Повышение привлекательности регионов: история, люди, маршруты, бренды» представлены знаковые кейсы территориального брендинга и развития креативных индустрий в регионах.
К участию приглашены представители Челябинска, Якутска, Владивостока, Мончегорска, Хакасии, Республики Татарстан. Спикеры поговорят о том, как регионы и города презентуют собственные бренды за счёт событий, маршрутов, сувенирной и печатной продукции.
Тайм-коды:
6:00 - Наталья Логутова и Пьер-Кристиан Броше. Приветственное слово.
19:10 - Ксения Амерханова. Креативное пространство для молодежи Альметьевска.
29:20 - Алексей Дружинин. Территориальный бренд — это глагол.
50:50 - Афанасий Саввин. Якутский подход к развитию креативной экономики.
1:21:15 - Елена Шмидт. Мончегорск: создавая условия для развития креативных индустрий.
1:43:20 - Юлия Адгамова. Придумано и сделано в Татарстане.
1:57:30 - Ирина Чиркова. Несуровый Челябинск.
2:20:35 - Анна Линкер. Молодёжные проекты Ханты-Мансийска.
2:49:20 - Ольга Вапнярская. Коллекция брендов и рейтинг креативного потенциала регионов.
3:34:55 - Татьяна Кривошеева. Образовательные треки для регионов. Презентация программы ДПО «Развитие креативных индустрий как инструмент повышения привлекательности и устойчивости городов».
3:42:20 - Артем Киселев. Идентичность территорий и дизайн-код: опыт российских городов за 10 лет.
4:00:47 - Александра Еремина. Календарь-путешествие «Герб в городе».
4:14:08 - Юрий Таскаев. Социальная ответственность крупнейших предприятий в малых городах России.
4:34:58 - Юлия Блюхер. Работа с промыслами в материальных кейсах.
4:59:55 - Юлия Маринина. АРТ-бистро #ЖуйКонтент - воспитательное пространство для развития и образовательного досуга.
1,072 view
1358
391
5 months ago 00:28:24 1
О чем молчат «идеальные жены»? | Опасный тренд на Trad Wifes
5 months ago 00:09:25 824
Златоуст удивляет не только красотами национального парка «Таганай», но и брендингом территории
5 months ago 00:06:44 91
Как привлечь внимание аудитории к российскому вину? Интервью со Светланой Чудненко, Тристория
5 months ago 00:01:50 8
Мультибрендинг — Высшая Школа Брендинга собирает маркетологов, дизайнеров и бренд-стратегов в Тюмени
5 months ago 00:09:50 11
Архетип «МУДРЕЦ» в маркетинге | Известны на весь мир?
5 months ago 00:10:09 14
Архетип «ИСКАТЕЛЬ» в маркетинге | Каким брендам и как использовать
5 months ago 00:10:29 10
Архетип «РЕБЁНОК» в маркетинге | Каким брендам и как использовать
5 months ago 00:48:29 375
Сергей Саридис: Sigma SMM с нуля, мемы, свое агентство, конструкторы LEGO, нейросети | “Хочу как я“
6 months ago 00:29:35 1
Логотип и название на миллиард? Основы которые нужно знать каждому
6 months ago 05:16:34 995
Брендинг территорий. Как сделать регион узнаваемым?
6 months ago 00:23:03 1
Турция: СУПЕР СКИДКИ 70% Качественная женская одежда в Аланье. Большие размеры и выбор. Все сезоны
5 months ago 00:12:56 13
3 ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ в маркетинге
6 months ago 00:11:21 20
Как МЕНЯЕТСЯ РЫНОК инфопродуктов?
6 months ago 00:51:18 1
Как заработать в криптовалюте в 2024 | Алексей Хитров | Crypto Emergency #криптоподкаст#интервью
6 months ago 00:47:00 1
Как строился маркетинг «Ёбидоёби»? Секрет брендинга, агрессивного маркетинга и рекламы. Артем Дудин
6 months ago 01:30:19 1
Подкаст | Болотов Филипп | Web3Eco | Crypto Emergency #криптоподкаст#web3
6 months ago 00:10:12 28
ОДНА ОШИБКА В КОНТЕНТ-ПЛАНЕ которая стоит вам охватов
6 months ago 00:12:32 16
5 ВЕЩЕЙ В МАРКЕТИНГЕ, которые должен знать каждый предприниматель
6 months ago 01:43:00 1
Почему это красиво? Саша Ермоленко о том, как дизайн влияет на восприятие
7 months ago 00:13:38 1
Почему БРЕНДАМ И ЭКСПЕРТАМ ВАЖНО реагировать на происходящее в мире? Подкаст «ПЛАНЁРКА» #19
7 months ago 00:29:39 1
Как начать просто делать? Когда желание ОБМАНУТЬ СИСТЕМУ крадет наше время. Подкаст «ПЛАНЁРКА» #18
7 months ago 00:43:39 1
Старайся больше! Нужно ли эксперту вести все соцсети или уже поздно? Подкаст «ПЛАНЁРКА» #17
7 months ago 00:01:04 12.4K
Александр Пушной посетил КОС
7 months ago 01:00:11 1
Брендинг территорий | Вячеслав Правдзинский | Курс на город