[GothenX’s Channel] Нарратив и левел-дизайн “BioShock 2“ на примере “Sinclair Deluxe“

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу «GothenX’s Channel» (@GothenXxX). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Увлечённые геймплеем или яркими событиями сюжета мы далеко не всегда комплексно рассматриваем особенности дизайна тех или иных локаций в играх, а ведь порой они представляют собой настоящие мини-шедевры в рамках общего повествования. С помощью каких инструментов разработчики добиваются такого эффекта, и что может скрываться за стандартным на первый взгляд игровым уровнем, при внимательном его рассмотрении? Давайте попробуем разобраться на примере отеля «Sinclair Deluxe» из второго BioShock. #bioshock2 ==================================================== Поддержка на Boosty: Помощь в развитии: Группа Вконтакте: Discord-сервер: Ролики на канале выходят исключительно благодаря помощи и поддержке зрителей. Благодарю всех меценатов!
Back to Top