Педагогический дизайн и жизненный цикл онлайн-курса ()

На второй встрече участников курса “Как спроектировать свой онлайн-курс“, прошедшей , Е.А. Безызвестных, специалист по учебно-методической работе офиса поддержки сотрудников Университета ИТМО, рассказала: 0:07:13 об основных вопросах при создании онлайн-курса 0:10:54 о жизненном цикле онлайн-курса и основных вопросах его формирования 0:16:32 о постановке целей онлайн-курса 0:26:32 о педагогическом дизайне в онлайн-обучении 0:29:00 о моделях педагогического дизайна 0:30:05 о модели ADDIE 0:34:58 о модели обратного дизайна 0:36:40 о четырехкомпонентной модели 4С/ID 0:37:54 о цикле Колба 0:42:09 о примере использования модели ADDIE 0:47:20 об анализе целевой аудитории 0:53:47 о педагогическом сценарии и целях обучения 0:58:17 о таксономии Блума 1:00:45 о создании контента 1:02:39 об основных элементах онлайн-курса и критериях оценки пед. сценария 1:07:05 о внедрении онлайн-курса - неклассическая программа повышения квалифи
Back to Top