PR-директор. Любовь Акимова. PR в регионах или зачем пиарщику свое агентство

Как устроен пиар в регионах, как попасть в региональные СМИ без денег, зачем промышленному предприятию соцсети, как удержать хороших пиарщиков в компании, как избежать профессионального выгорания, как изменится профессия пиарщик в ближайшие годы. Об этом и о многом другом смотрите в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова “PR-директор“. Гость выпуска – генеральный директор PR-агентства Март (г. Пермь) Любовь Акимова. Тайм-коды 00:00 Сегодня в программе 00:54 Представление гостя 01:11 Что такое пиар-агентство Март и чем оно занимается 02:22 Сколько человек работает в PR-агентстве 03:12 Что происходит на рынке пиара в Перми 09:14 Как попасть в региональные СМИ без денег 12:33 С какими задачами приходят сейчас клиенты в пиар-агентство? 14:12 Как изменились эти запросы за 11 лет работы? 16:10 Поменялся ли уровень понимания, что такое пиар у клиентов за эти годы 18:02 Как измеряется эффективность пиара в агентстве и какие kpi ставят заказчики 20:55 Как часто клиенты просят привязать пиар к продажам 24:16 Какой минимальный срок работы над репутацией, когда можно ощутить результаты 26:23 Приходят ли клиенты с заказами на черный пиар? 26:47 Работает ли агентство с кризисными кейсами? 28:07 Как изменился пиар-рынок в Перми за последние 11 лет 33:11 Как поменялся медиаландшафт в Пермском крае 36:37 Какими проектами в соцсетях Любовь Акимова особенно гордится 40:45 Зачем промышленному предприятию соцсети? 43:21 Как пиар-агентство Март решает кадровые вопросы 45:23 Как устроен отбор кандидатов 49:16 Как удерживать сотрудников в пиар-агентстве 53:36 Не расхолаживает ли сотрудников поддержка руководителя 54:25 Персональный рецепт как избежать выгорания 01:00:24 Как выглядит типичный рабочий день Любови Акимовой 01:02:05 Какие проблемы ждут пиарщика, который решил открыть свое агентство 01:04:17 Как поменяется PR-профессия в ближайшие годы 01:06:35 5 советов начинающему пиарщику Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе.
Back to Top