PR-директор. Полина Мельман и Елизавета Бобровская, ИНВИТРО про скуфов, мемы, кринж и медицинский PR

Как увеличить вовлеченность в соцсетях и при чем тут окрошка, о чем говорить с сорокапятилетними, зачем писать про чуму, как переводить с медицинского на русский, как пиарщику не выгорать, нужно ли рассказывать в СМИ про шапку, в чем секрет хорошего комментария, почему смотреть мемы это работа и т.д. Об этом и о многом другом в беседе с гостями авторской программы Тимура Асланова «PR-директор». Гости сегодняшнего выпуска – ведущий PR-менеджер ИНВИТРО Полина Мельман и старший SMM-менеджер ИНВИТРО Елизавета Бобровская. Тайм-коды: 00:00 Сегодня в программе 01:13 Представление гостей 01:29 Как устроен пиар в компании ИНВИТРО 03:38 Как строится совместная работа PR и SMM 05:14 Почему разделены PR и SMM 07:21 Про тон оф войс 09:00 Какие задачи стоят перед PR-службой ИНВИТРО 10:30 Есть ли у пиара привязка к продажам 14:32 ИНВИТРО делает в области медиарилейшнз 16:42 Как удается не платить журналистам? 18:59 Как переводить с медицинского на человеческий 26:15 Где брать инфоповоды 29:05 Использует ли ИНВИТРО ситуативку в продвижении 29:48 Насколько за последние два года изменилась тональность и подход к инфоповодам 30:32 Какие проекты сделали вместе пиар и смм команда 34:16 Как используются внутренние инфоповоды во внешнем пиаре 37:05 Какие еще направления классического пиара развивает пиар-служба ИНВИТРО 39:36 Как ведется работа с пресс-релизами 43:07 Как адаптировать PR-продукты для соцсетей 49:40 Как определена целевая аудитория в PR-стратегии 52:33 Как сделать контент, который будет нравится и 35-летним, и 45-летним 53:33 Как строится работа с комментарийкой 54:09 В чем секрет хорошего комментария? 54:42 Комментарии для СМИ и их использование в соцсетях 55:42 Как оценивается эффективность PR-работы 59:03 Какие kpi в смм-команде 01:03:41 А что с вовлеченностью? 01:06:37 Как повысить вовлеченность в соцсетях? 01:08:59 Как используются нейросети в работе пиарщика 01:12:27 Как пиарщику все успевать 01:15:12 Как выглядит типичный рабочий день Полины и Елизаветы 01:19:12 Как пиарщику не выгорать 01:22:28 Как доносить свой контент в эпоху переизбытка контента 01:24:27 Какие тренды в области коммуникаций наиболее интересны 01:26:50 Как отбирают людей в PR-команду ИНВИТРО 01:30:43 Что спрашивают на собеседовании в PR службу 01:36:21 Пять советов начинающему пиарщику Авторская программа Тимура Асланова «PR-директор». Интервью с руководителями PR-подразделений ведущих российских компаний и госструктур о связях с общественностью, о профессии, о PR-инструментах и об их работе. Ведущий программы - Тимур Асланов: главный редактор журнала «Пресс-служба», эксперт в области PR и деловых коммуникаций, бизнес-тренер, бизнес-спикер, организатор и модератор ведущих общероссийских и международных конференций по связям с общественностью, автор книг “Я знаю, что им ответить“, «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления», «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», “Хватит мной манипулировать“ и т.д., член Российской ассоциации по связям с общественностью, председатель жюри международного конкурса «Пресс-служба года».
Back to Top