Замена пыльника наружного шруса (пыльник гранаты) на Шевроле Авео
Актуальные новости в Украине :
Telegram:
Instagram:
Всем привет)
Проект UNITED24, помочь Украине с любого уголка мира:
=================================
Поддержать автора канала:
🔗Посилання на Банку
💳Номер картки Банки
5375 4112 0126 9151
=================================
Помочь Украине и украинской армии:
Национальный банк Украины открыл счёт для помощи Украинской армии:
Фонд Сергея Притулы:
Фонд “ Повернись живим“:
=================================.
. Актуальные новости в Украине :
Telegram:
Instagram: Всем привет)
Проект UNITED24, помочь Украине с любого уголка мира:
Помочь Украине и украинской армии:
Национальный банк Украины открыл счёт для помощи Украинской армии:
Фонд Сергея Притулы:
Фонд “ Повернись живим“:
Сегодня будем менять пыльник наружного шруса на Шевроле Авео.
Для начала баллоным ключём на 32 нужно сорвать ступичную гайку - гайку полностью не выкручиваем, а просто срываем и немного приоткручиваем.
Далее поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Для удобства откручиваем направляющие и снимаем суппорт и подвешиваем его, например на пружину стойки.
Далее откручиваем шаровую опору и выводим её из поворотного кулака. Теперь выводим полуось из поворотного кулака при этом открутив полностью ступичную гайку.
Далее в зависимости от типа хомутов, которые стоят - снимаем их и сдвигаем пыльник наружного шруса в сторону к КПП. Находим на внутренней части шруса замок - там два усика - их нужно разжать - при этом ШРУС немного тянем на себя и снимаем ШРУС. Далее вымываем ШРУС, наполняем его новой смазкой для шруса - наполняем до тех пор - чтобы смазка начала из-под шариков выходить. Теперь перед установкой шруса ставим новый пыльник, можно надеть на пыльник хомуты ( не затягивая их!). После того как надели на полуось пыльник - ставим ШРУС - он должен стать на своё место и стопор должен стать в свой паз. Далее надеваем пыльник на ШРУС и ставим хомуты.
Далее всё собираем в обратном порядке - заводим полуось в поворотный кулак и накручиваем ступичную гайку, ставим шаровую в поворотный кулак, ставим на место тормозной суппорт - проверяем чтобы всё было на своих местах.
Ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата и самое важное - нужно баллоным ключём затянуть и законтрогаить ступичную гайку!
Каталожные номера запчастей:
- Пыльник наружного шруса Авео, Лачетти 1.6 л. - 96391553 GM;
- Пыльник внутреннего шруса Авео, Лачетти 1.6 л. - 96489854 GM;
Есть ещё видеоматериал:
- Самый простой съёмник шаровых опор...
- Самый простой съёмник рулевых наконечников своими руками, реально работает!
- Самый простой съёмник масляного фильтра своими руками
- Как самостоятельно открутить шестерню распредвала? Самый простой инструмент своими руками...
- Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками
- Как открутить ступичную гайку? Самый надёжный инструмент для откручивания ступичной гайки?
- Тест заводского универсального сьемника шаровых опор
- Клещи для обжима хомутов на пыльнике шруса
- Самый простой и дешёвый аналог WD-40 своими руками wd40
======================================= Задавайте вопросы, комментируйте и оценивайте материал!
Подписывайтесь на основной канал AvtoOk:
Также у меня есть второй канал:
Для донатов карта Приватбанка:
4731185615160741
Спасибо за просмотр! Всем удачи!
=======================================
ДЛЯ ПОКУПОК В УКРАИНЕ, РОССИИ И КИТАЯ КЭШБЭК: LetyShops -
ДЛЯ ПОКУПОК ИЗ КИТАЯ Backit (ePN) КЭШБЭК - ЭКОНОМИЯ ДО 90% НА ПОКУПКАХ -
Регистрируйтесь и экономьте на покупках:
=======================================
1 view
141
40
7 months ago 00:06:12 1
Замена пылника рулевой колонки Audi 80
7 months ago 00:02:59 1
Замена пыльника рулевой рейки audi 80 b4
7 months ago 00:22:46 1
Замена передних стоек на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года 1часть