Замена всех сайлентблоков подрамника Авео (передних и задних)
Для замены всех сайлентблоков переднего подрамника Авео нужно поднять переднюю часть автомобиля и освободить несколько точек:
1. нужно слить масло гидроусилителя руля т.к. при опускании подрамника длины одной из шланг – а именно обратки, не хватает, ее нужно отсоединять. Заодно мы поменяем масло, и почистим расширительный бачек. Шприцом вытягиваем старое масло с бачка, откручиваем один болт и две гайки крепления бачка, снимаем хомуты с двух шланг, которые подходят к бачку и подставив бутылку под верхнюю шлангу начинаем крутить руль вправо-влево, остатки масла из магистрали будут выдавлены насосом. Заливать масло нужно будет в обратной последовательности – подсоединить шланги, прикрепить уже помытый бензином и высушенный бачёк, далее залить масло и покрутить рулем, магистраль начнет заполняться – уровень опускаться – подлить масло, опять покрутить рулем и так пока уровень не перестанет опускаться и пока не выйдет весь воздух.
2. Из салона отсоединяем рулевую колонку от рулевой рейки, перед этим нужно зафиксировать руль в замок вынув ключ из замка зажигания и повернув руль до щелчка, иначе руль начнет свободно вращаться и можно порвать все провода идущие на воздушную подушку и сигнал – для этого нужно полностью выкрутить нижний болт кардана и ослабить верхний, предварительно нанесите метку краской на шлицы кардана, чтобы при сборке руль стал на свое место
3. Открутить нижнюю подушку двигателя – она крепиться двумя болтами по центру подрамника и одним болтом к двигателю – выкрутив ее Вы не только облегчите себе работу, но и получите доступ к внутренностям подрамника и сможете вычистить его от грязи, которая там собралась и нанести мовиль. Дальше можно откручивать подрамник в четырех местах – болты на задних сайлентблоках и гайки на передних.
4. Для замены передних сайлентблоков подрамника нужно снять оба рычага подвески открутив шаровые опоры и два болта – лучше эти роботы совместить и заменить еще сайлентблоки рычагов подвески, а если нужно, то еще и шаровые опоры.
5. Подпираем подрамник домкратом по центру, так можно будет плавно и ровно его двигать вверх-вниз и откручиваем болты задних сайлентблоков и гайки передних, опускаем домкрат и подрамник легко отделяется от кузова, следите за шлангой обратки которая закреплена хомутом и уходит вверх в сторону аккумулятора, отсоедините ее от рулевой рейки.
6. Задние сайлентблоки меняются легко, между кузовом и подрамником вставьте любую головку и снизу домкратом начинайте давить по центру сайлентблока, без шайбы или используя меньшую по диаметру, чем родная шайбу. Сайлентблок легко выходит вверх – запомните, как он стоял – где верх, где низ. Смажьте новый сайлентблок и посадочное место мылом, место соприкосновения с кузовом литолом или другой смазкой, т.к. сайлентблок упирается металлической частью в кузов, без смазки он прикипит к кузову. Подставляем новый сайлентблок, убираем головку между подрамником и кузовом и далее давим домкратом уже на подрамник, сайлентблок легко стает на свое место.
7. Для замены передних сайлентблоков нужно максимально опустить подрамник, рулевые тяги можно не откручивать, стабилизаторы наверное тоже, но я их менял, поэтому открутил. Далее используя трубу и длинную шпильку начинаем вытягивать старый сайлентблок.
8. Посмотрите на старый и на новый передние сайленблоки, оказывается они садятся не плотно, а с большим люфтом, учитывая то, что на шпильке кузова нет следов царапин или ударов, значит сайлентблок не испытывает горизонтальных ударов а только вертикальные, поэтому в теории его можно и не менять, старый выглядел очень хорошо, но раз достал, то уже поменяю. Втягиваем новый сайленблок предварительно смазав его и посадочное место мылом используя короткую трубу.
Дальше собираем все в обратном направлении, следим за тем, чтобы в салоне шлицы рулевой рейки стали на свое место, соединяем шланг гидроусилителя и затягиваем все болты и гайки.
Я встречал статью, где говорилось, что из-за того, что задние сайлентблоки подрамника упираются металлом о кузов появляется металлический стук. У меня он тоже появился, когда я первый раз выехал после ремонта, я сразу расстроился и думал, что нужно будет все разбирать и переворачивать сайлентблоки вверх-ногами как предлагалось в статье, но проехав по лежачим полицейским сначала левой стороной, затем правой я определил, что стучит справа, залез в яму и оказалось – что я просто забыл затянуть задний вертикальный болт рычага подвески, гайка крутилась от руки, поэтому после сборки сделайте тестовый заезд, а затем контроль обтяжки всех соединений.
1 view
97
28
5 months ago 01:06:56 1
ПОСАДИЛА МУЖА ЗА ИЗМЕНУ “Говорим и показываем“
5 months ago 00:06:16 1
Это еще хуже сахара...😲 Растительное масло❌
5 months ago 00:28:56 1
НОВЫЙ БАМПЕР НА РЕНО ЛОГАН! Антихром, губа, лед лампы! Восстанавливаю перед после ДТП
5 months ago 00:16:20 1
Иран атаковал Израиль. Все изменилось! Что будет происходить дальше?
5 months ago 00:01:43 1
Фуражка Гитлера - реликвия Главного храма Вооруженных сил России. Т.Иванов - замминистра обороны РФ.
5 months ago 00:41:54 1
💥❗️Кто Живет в его СЕРДЦЕ... Ты или Другая?🌷💖♣️ таро расклад ♥️ онлайн гадание
5 months ago 00:01:00 1
❗️Что Удивит Вас с Минуты на Минуту... 🌓✨ Расклад таро #shorts #онлайнгадание
5 months ago 00:01:00 1
Срочно❗️Эти Вести уже на Пороге... 🌓✨ Расклад таро #shorts #онлайнгадание
5 months ago 02:44:10 1
«Зенит» – чемпион? Абаскаль уволен из «Спартака» // ЭФИтоги #79
5 months ago 00:11:15 1
Как проходит пит-стоп Формулы 1? Замена шин всего за секунды.