Ставропольцам объяснили популярность слэнга в русском языке

Лингвисты и филологи называют причины словообразования. Язык, на котором мы общаемся, постоянно меняется и эволюционирует. В нём постепенно появляются слова, значение которых мы зачастую не понимаем. Безусловно, различные заимствования помогают нам называть вещи, для которых в русском языке просто нет имен. Такие выражения также помогают укорачивать то значения, которые «по-нашему» будут звучат слишком громоздко. - Вопрос использования модных слов и заимствованных слов — это вопрос престижности и звучности. А с другой стороны, некоторые слова отражают общеязыковой процесс. Есть такой языковой закон — закон экономии речевых усилий. Меньшим количеством слов передать больше информации, - пояснила корреспонденту «Своё ТВ» Эльвира Лаврик — доцент кафедры русского языка СКФУ. Таким образом, сказать или написать слово «дэдлайн» получается проще и быстрее, чем «предельный срок». «Каршеринг» и «прокат автомобилей» - то же самое. Но дело не только в упрощении. Сленговые англицизмы, оказывается, звучат более престижно.
Back to Top