Как CJM и Blueprint Template помогают улучшить клиентский опыт в продуктах Яна Паршина
Яна Паршина, менеджер системного анализа и Product Manager в компании Х5 Tech, в вебинар рассказала об инструментах Customer Journey Map и Service Blueprint, которые помогают улучшить клиентский опыт и оптимизировать внутренние процессы компании. Она рассмотрела, как использовать эти подходы для создания более эффективных и персонализированных взаимодействий с пользователями.
00:00 Введение
01:10 Пример из жизни
03:03 Важные факторы успешного развития продукта
04:58 Customer Journey Map: первый шаг в анализе пути клиента
08:14 Почему CJM недостаточно и зачем нужен Blueprint Template?
09:27 Что такое Blueprint Template?
12:52 Как построить Service Blueprint?
16:49 Кто использует наш сервис — метод персон
18:47 Ключевые компоненты Blueprint Template
24:37 Пример Blueprint Template
25:29 Почему Blueprint Template недостаточно и нужен CJM?
27:27 Типичные ошибки при работе с Blueprint Template
31:27 Инструменты и шаблоны
32:07 Итоги
34:50 Наши рекомендации
🚀 Курсы, которые могут быть вам полезны:
Junior Business Analyst: Основы профессии —
Systems Analyst Bootcamp: Проектировщик корпоративных информационных систем —
________________
📌 ПОДПИСАТЬСЯ НА Systems Education:
➛Официальный сайт:
➛VK
➛Telegram - Новости Systems Education и расписание курсов
➛Telegram - Анонсы событий по системному анализу:
➛Telegram - Как стать системным аналитиком:
1 view
488
126
5 hours ago 01:03:44 1
Как CJM и Blueprint Template помогают улучшить клиентский опыт в продуктах • Яна Паршина
2 days ago 00:12:12 4
5 мифов, которые мешают эксперту развиваться
2 days ago 01:14:16 213
Актуальные инструменты revenue-менеджмента. Запись вебинара
6 days ago 00:14:39 4
Эти ОШИБКИ уничтожат твою Маркетинговую Стратегию. 7 правил составления Маркетингового Плана
1 week ago 00:03:26 1
Новая услуга от ReMarked: корпоративное обучение по CRM-маркетингу 🚀
1 week ago 00:13:46 107
7 фатальных ошибок экспертов, которые не дают им мани-мани
2 weeks ago 00:44:50 198
Дизайн современной услуги с Картой процесса-опыта. Выступление на Дизайн-выходных в Ярославле
2 weeks ago 00:14:23 829
Customer Journey Map: что такое CJM, зачем нужна, и как её сделать
3 weeks ago 00:40:58 3
Analyst Days 18 — С.Дергачева, Р. Рахматулина “Как найти идеи и спроектировать изменения в продукте“
3 weeks ago 00:37:37 1
Яна Табакова, Ольга Игнатьева: “Чтобы найти хорошего кандидата, нужно думать как хороший кандидат“
4 weeks ago 01:16:03 141
Customer Journey: не баг, а фича! // Демо-занятие курса «Руководитель поддержки пользователей в IT»
4 weeks ago 00:37:19 71
Системный бизнес в условиях жесткой конкуренции: 10 инструментов для роста продаж
1 month ago 00:20:47 5
Как продавать больше?
1 month ago 01:04:41 194
Как правильно делать презентации: базисы разработки, дизайн≠не красотишка и советы / Макс Пичугин
1 month ago 00:27:58 1
SQA Days 34 — Анна Мотевич “USM как инструмент поиска пользовательских сценариев для QA“
1 month ago 03:50:02 9.5K
Трафик в B2B: кейсы и инструкции
1 month ago 01:02:11 7
Рыночная стратегия: как удержать «штурвал» бизнеса в условиях нестабильности. Вебинар Ю. Рублевской
2 months ago 04:12:41 950
SmartisConf 2024
2 months ago 00:52:15 74
Татьяна Назаренко • Opportunity Canvas — генерация идей на основе выявленных проблем
2 months ago 00:22:39 322
Как проводить анализ целевой аудитории компании всего за 1 день с помощью chat GPT 4, чтобы увеличивать окупаемость CJM
2 months ago 06:31:23 11
Marketing Neuroconf 2023
2 months ago 00:42:04 29
CJM — все о проблемахи потребностях клиентов • Татьяна Назаренко
2 months ago 00:34:37 103
Как мы запустили ежеквартальный формат EYDF в Недвижимости — Дарья Травкина и Матвей Граб, Авито