Как CJM и Blueprint Template помогают улучшить клиентский опыт в продуктах Яна Паршина

Яна Паршина, менеджер системного анализа и Product Manager в компании Х5 Tech, в вебинар рассказала об инструментах Customer Journey Map и Service Blueprint, которые помогают улучшить клиентский опыт и оптимизировать внутренние процессы компании. Она рассмотрела, как использовать эти подходы для создания более эффективных и персонализированных взаимодействий с пользователями. 00:00 Введение 01:10 Пример из жизни 03:03 Важные факторы успешного развития продукта 04:58 Customer Journey Map: первый шаг в анализе пути клиента 08:14 Почему CJM недостаточно и зачем нужен Blueprint Template? 09:27 Что такое Blueprint Template? 12:52 Как построить Service Blueprint? 16:49 Кто использует наш сервис — метод персон 18:47 Ключевые компоненты Blueprint Template 24:37 Пример Blueprint Template 25:29 Почему Blueprint Template недостаточно и нужен CJM? 27:27 Типичные ошибки при работе с Blueprint Template 31:27 Инструменты и шаблоны 32:07 Итоги 34:50 Наши рекомендации 🚀 Курсы, которые могут быть вам полезны: Junior Business Analyst: Основы профессии — Systems Analyst Bootcamp: Проектировщик корпоративных информационных систем — ________________ 📌 ПОДПИСАТЬСЯ НА Systems Education: ➛Официальный сайт: ➛VK ➛Telegram - Новости Systems Education и расписание курсов ➛Telegram - Анонсы событий по системному анализу: ➛Telegram - Как стать системным аналитиком:
Back to Top