[UE5.3|RTSTutorial|Episode#011] - Оптимизация логики игрового времени
В данном видео я переделаю логику игрового времени и перенесу все функции с Event Tick на таймер. Таким образом количество операций будет не постоянным, а будет зависеть от скорости игрового времени. Чем медленнее игра, тем меньше обращений к логике, тем выше производительность.
Если у вас есть замечания или дополнения - делитесь ими в комментариях.
Спасибо за просмотр!
=====================Тайм-коды=====================
00:00 Начало видео
00:12 Заставка
00:19 Описание эпизода
02:08 Удаляем лишнее
04:48 Информация о таймерах
09:48 Изменение часов
14:08 Изменение даты
19:40 Финальные штрихи
24:29 Конец видео
=====================Блок поддержки=====================
Поддержите канал лайком, колокольчиком или комментарием)
Подписывайтесь так же на мой канал в телеграмм:
На сообщество в VK:
И на Дзен:
Оформляйте дебетовую или кредитную карту Альфа-ба
2 views
650
230
7 months ago 00:24:44 2
[UE5.3|RTSTutorial|Episode#011] - Оптимизация логики игрового времени