[UE5.3|RTSTutorial|Episode#011] - Оптимизация логики игрового времени

В данном видео я переделаю логику игрового времени и перенесу все функции с Event Tick на таймер. Таким образом количество операций будет не постоянным, а будет зависеть от скорости игрового времени. Чем медленнее игра, тем меньше обращений к логике, тем выше производительность. Если у вас есть замечания или дополнения - делитесь ими в комментариях. Спасибо за просмотр! =====================Тайм-коды===================== 00:00 Начало видео 00:12 Заставка 00:19 Описание эпизода 02:08 Удаляем лишнее 04:48 Информация о таймерах 09:48 Изменение часов 14:08 Изменение даты 19:40 Финальные штрихи 24:29 Конец видео =====================Блок поддержки===================== Поддержите канал лайком, колокольчиком или комментарием) Подписывайтесь так же на мой канал в телеграмм: На сообщество в VK: И на Дзен: Оформляйте дебетовую или кредитную карту Альфа-ба
Back to Top