[UE5.3|RTS Tutorial| Episode #005] - Наклоны игровой камеры по вертикали.
В данном эпизоде мы с вами реализуем вертикальные наклоны камеры, а так же реализуем новую систему движения камеры. Ну и пофиксим множество багов и зададим зависимость скорости движения камеры от масштаба камеры. Как обычно все очень плавно и красиво. Результат потрясный.
Если у вас есть замечания или дополнения - делитесь ими в комментариях.
Спасибо за просмотр!
Ссылки:
===3 Prong Gaming===
===TwoNeurons===
===Материал ландшафта===
=====================Тайм-коды=====================
00:00 Начало видео
00:19 Заставка
00:26 Flate Nodes - плагин для минимализма узлов
01:59 Добавление вертикальной оси наклона камеры
10:08 Улучшенная логика системы движения камеры
21:20 О том, что будет сделан
9 views
685
210
8 months ago 00:20:58 5
[UE5.3|RTS Tutorial| Episode #010] - Виджет игрового времени
8 months ago 00:41:16 3
[UE5.3|RTS Tutorial| Episode #009] - Создание игрового времени
8 months ago 00:23:23 3
[UE5.3|RTS Tutorial| Episode #008] - Оптимизация проекта
8 months ago 00:28:30 9
[UE5.3|RTS Tutorial| Episode #005] - Наклоны игровой камеры по вертикали.