Очень часто позвонив в какую-нибудь организацию, мы слышим-с вами говорит автоответчик… А когда же он появился - история этого вопроса уходит своими корнями в самый конец 19го века. Первым Автоответчик (“Answerphone“), основанный на “телеграфоне“ Поулсена изобретенном в 1898 году начал применяться на телефонных станциях для ответов на обращения клиентов и объявления счетов за пользование услугами. Принцип записи в этом устройстве аналогичен тому, который использовался еще совсем недавно в магнитофонах - на магнитном носителе при помощи электромагнита (катушки с проводом) создавались области с большей или меньшей намагниченностью. Вторая такая катушка служила для воспроизведения сигнала. В качестве носителя информации использовалась стальная проволока. Журнал Электротехник писал об этом в 1904 году: “Предположим, что абонент А оставил на некоторое время свою квартиру, установив аппарат так, чтобы он мог принимать передаваемое в его отсутствие, а также отвечать на вопросы относительно времени возвращения его обратно. Когда другой абонент, В, вызывает абонента А, то телеграфон приводится в действие и сообщает, что А нет дома, но что он желал бы получить предназначенное ему сообщение. Это может повторяться несколько раз, и абонент А, воротясь домой, может прослушать все, что ему передано в его отсутствие. Такое устройство введено в Копенгагене и по отзывам действует удовлетворительно“. Таким образом, уже более ста лет назад появился прибор, широкое распространение которого мы видим только в последнее время.
2 views
0
0
4 months ago 00:02:25 1
Великий фантаст – Герберт Уэллс. Виртуальная книжная выставка
4 years ago 00:28:49 53
“От Саитовой до Моргенштерна...“ “Открытая Политика“. Выпуск - 250
5 years ago 00:04:08 1
Оценки автоответчика Базы Знаний в Открытых Линиях Битрикс24
5 years ago 00:07:55 148
Создаем автоответчик в Открытых Линиях Битрикс24 с помощью чат-бота Базы Знаний IT-Solution