одноцентовая рекламная кампания
Бесплатный курс по Яндекс Директ и Google Adwords
Бесплатный курс по Landing Page
Одноцентовая рекламная кампания
В этом видеоуроке я расскажу, что такое одноцентовая рекламная кампания, как ее настроить, техника «Прецедент покупки», техника «приманка», для каких ниш подходит одноцентовая рекламная кампания, а для каких – нет и анализ одноцентовой рекламной кампании.
Начнем с главного вопроса: что такое одноцентовая рекламная кампания? Одноцентовая рекламная кампания – это кампания, в которой средняя цена клика не больше 0,1-0,5 долларов. При этом количество ключевых фраз обычно превышает 3000.
Какие ключевые фразы надо использовать в ОРК, чтобы цена клика была минимальной? Если вспомнить мои предыдущие видеоуроки, то ключевые фразы бывают горячие, теплые и холодные. Цены на горячие ключи по вашей тематике обычно высокие, больше 1$ , 2$ , 3$, 5$. Это, например, «купить iPhone 5s», «заказать дизайн квартиры» и тому подобное. Продолжение в блоге
2-дневный интенсив по Landing Page -
Тренинг Директологов - исчерпывающий курс по маркетингу
Наставник для вашего бизнеса
Записи 9-ти часовых интенсивов по Яндекс.Директ и Google Adwords
Автотренинг 6 в 1 - проходи в своем темпе
Блог Константина Горбунова на
Вконтакте
Facebook
Instagram
Youtube
Добавляйтесь!
Заказать настройку Яндекс Директ, Google Adwords
Заказать Landing Page
8 499 677-17-56
одноцентовая рекламная кампания
директ
яндекс директ
настройка директ
настройка яндекс директа
контекстная реклама
настройка контекстной рекламы
рекламодатель
Yandex direct
Yandex (Organization)
яндекс метрика
1 view
172
24
2 years ago 00:09:42 1
одноцентовая рекламная кампания
7 years ago 00:06:14 1
Одноцентовая контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords