«Срыв ярлыков» в этот Рамадан | شوف الناس بقلبك في رمضان | Remove labels this Ramadan
Производитель напитков Coca-Cola предлагает обратить внимание на проблему того, что людей с нестандартной внешностью могут воспринимать враждебно.
Ролик «Срыв ярлыков» посмотрело более восемнадцати миллионов пользователей. Сначала в видео предлагают нескольким людям рассказать о себе в темноте (без ярлыков), а потом в освещённой комнате. После того, как свет включили, участники эксперимента удивились тому, как выглядят их собеседники.
Человек, который говорил, что увлекается психологией и участвует в выступлениях TED, оказался парнем в татуировках. Тот, кто рассказал, что увлекается кулинарией и проводит много времени на кухне, был арабом в куфии. Таким образом бренд предлагает в Рамадан не смотреть на других людей через призму стереотипов.
103 views
3400
1471
8 months ago 01:23:04 2
Функциональная тренировка. Ощути тело по-новому! Упражнения на всё тело для дома от Анны Игнатовой
1 year ago 00:50:59 1
Что происходит на психологической консультации?
8 years ago 00:02:48 103
«Срыв ярлыков» в этот Рамадан | شوف الناس بقلبك في رمضان | Remove labels this Ramadan