Пит-стоп (США - 1969г.)

Режиссер и сценарист Джек Хилл В ролях Брайан Донлеви, Ричард Давалос, Эллен Бёрстин, Сид Хэйг, Беверли Уошберн, Джордж Уошберн “Pit Stop“ ощущается как слияние современных гоночных фильмов “Форсаж“ и “Дни грома“, только этот фильм Джека Хилла намного, намного ... НАМНОГО круче. Возможно, вышеупомянутые фильмы выигрывают от более высоких бюджетов, больших имен в актерском составе и гораздо более впечатляющих (по крайней мере, для подростковой аудитории) трюков с поворотом автомобиля, но как персонажи, так и фактические гоночные кадры в “Пит-стоп“ действительно более правдоподобны и убедительны. Регулярные гоночные трассы теперь для анютиных глазок, кстати, поскольку Джек Хилл представляет гоночную трассу Figure Eight! Как следует из названия, трасса имеет форму восьмерки с опасным перекрестком посередине, и чем больше гонка постепенно развивается, тем труднее водителям избежать аварий. В центре сюжета - большая шишка Грант Уиллард (не меньше, чем проф. Сам Куотермас - Брайан Донлеви – в своей последней роли в фильме), который спонсирует молодых и безрассудных водителей и намеренно усиливает конкуренцию и враждебность между ними. Уиллард забирает красивого и талантливого Рика с мерзкой уличной гонки и бросает ему вызов победить действующего чемпиона и вспыльчивого Ястреба. Конкуренция между двумя гонщиками взаимно и между ними и конечным чемпионом гонок Эдом Маклеодом становится все более невыносимой и даже продолжается за пределами гоночных треков, поскольку мужчины также разделяют романтический интерес к одним и тем же женщинам. “Pit Stop“, возможно, самое амбициозное и интеллектуальное достижение Джека Хилла как режиссера на сегодняшний день! Конечно, его более известные фильмы, такие как “Coffy“, “Switchblade Sisters“ и “The Big Doll House“, более сенсационны и легче классифицировать как эксплуатацию, но этот фильм стильный, захватывающий и очень реалистичный. Восьмерка была реальной, и большинство гонок состояло из подлинных кадров и реальных аварий, переплетенных с явно поддельными изображениями Сида Хейга и Ричарда Давалоса, которые тянули сумасшедшие лица и гротескно поворачивали руль. Рисунки персонажей также чрезвычайно законны, поскольку гонщики изображены как одержимые и однопутные смельчаки, а их женщины - как заботливые и поддерживающие поклонницы, которые молятся, чтобы каждая гонка имела счастливый конец. Выступления потрясающие, с очень молодой Эллен Берстин в одной из ее первых ролей в кино после большой работы на телевидении и Сидом Хейгом, изображающим еще одного восхитительно причудливого персонажа. Фильм действительно работает немного долго, и некоторые из заполняющих багги-гоночных кадров в пустыне, хотя и впечатляющие, можно было бы легко немного сократить. Джек Хилл также отвечал за свой собственный отличный монтаж, а черно-белая кинематография Остина Маккинни потрясающая. Настоятельно рекомендуется, если вы ищете НАСТОЯЩУЮ кинематографическую изюминку.
Back to Top