ArmAsmEditor: STM32 на Ассемблере: Графический примитив - точка. Работа с LCD 5110. Видео 17

Кратенько: - Устройство видеопамяти дисплея - Байт-строка, Пиксельная строка - Обобщенный алгоритм вычисления значения данных для рисования точки - Обобщенный алгоритм для отправки байта данных на дисплей - Проблемы перезаписи данных образа изображения и обоснование необходимости буфера экрана - Алгоритм работы с изображением в буфере экрана - Подсчет накладных расходов при побайтовом выводе изображения на экран и переход к буферной передаче данных - Разбор процедуры LCD5110_REFRESH - Объявление переменных в секции .bss (в SRAM) - Разбор процедуры LCD5110_CLEAR - Разбор процедуры LCD5110_PIXEL - Примерный порядок использования процедур в реальной программе Кто захочет запустить мой проект () - посмотрите по модулям как у меня подключен дисплей (не забывайте об этом) Ссылка на скачивание и обсуждение в ВК или Телеграмме Телеграмм: Группа ВК: Страница автора:
Back to Top