Вебинар SIGURD IT «Роль речевой аналитики в современном контакт-центре»
В ходе нашего с вами общения:
- мы расскажем о ключевых составляющих современных систем речевой аналитики;
- обсудим потребности бизнеса и разберем его ключевые функции;
- определим алгоритм выбора определенного набора функций в зависимости от конкретных бизнес-задач вашей организации;
- разберем наиболее распространенные сценарии работы и покажем их ценность на реальных примерах.
1 view
3427
1237
1 year ago 01:01:10 36
Вебинар SIGURD IT - Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллекта
4 months ago 00:58:33 127
Вебинар SIGURD IT «Будущее контроля качества обслуживания с искусственным интеллектом»
2 years ago 01:04:24 29
Вебинар SIGURD IT «Голос и бизнес: современным диалоговые боты»
2 years ago 00:49:40 296
Вебинар SIGURD IT «Секретная формула экономической эффективности системы речевой аналитики»
8 months ago 00:57:35 209
Вебинар SIGURD IT «Как выбрать систему речевой аналитики для вашего бизнеса?»
2 years ago 01:03:21 69
Вебинар SIGURD IT «Словари чек-листы и логические запросы - три кита системы речевой аналитики»
2 years ago 01:08:07 123
Вебинар SIGURD IT «Роль речевой аналитики в современном контакт-центре»
1 year ago 01:01:07 187
Вебинар «Роль системы управления операторами WFМ в контактном центре»
2 years ago 00:51:54 33
Вебинар №4 «Голос и Бизнес: Интеграция речевой аналитики с корпоративными бизнес-системами»
1 year ago 01:01:11 1
Вебинар SIGURD IT Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллект