Эта история про то, как я обнаружил в воздушном фильтре эмульсию, сильно тряханул и решил разобрать головку блока.
После того, как мы сняли голову с блока, стало понятно, что в третий цилиндр льется масло с маслосъемного колпачка. Но на этом мы не остановились и решили провести полноценную дефектовку ГБЦ и отправили ее в институт, чтоб провести гидроиспытания ГБЦ на микротрещины. Ох, как же много косяков у ГБЦ вылезло после этой дефектовки...
Во всем этом мне помогает Роман -
Роман фанат марки мерседес, а точнее фанат модели w123, знает наизусть где каким ключом нужно крутить, как подлезть и на звук определяет неисправности!
В прошлом выпуске мы сняли головку блока цилиндров и отправили ее на гидроиспытания -
В этом выпуск мы разберем ГБЦ двигателя м102, посмотрим на состояние рокеров, пастелей, направляющих клапанов, а также посмотрим состояние распредвала, отмоем гбц и проведем гидроиспытания.
Я в ин
1 view
214
56
4 months ago 00:27:21 1
КАЛИНА БОЛЬШЕ НЕ ГЛОХНЕТ,НО ЕСТЬ НЬЮАНС. ЧТО ОПЯТЬ МЕШАЕТ МАШИНЕ РАБОТАТЬ - ОТВЕТ В 3 ЧАСТИ .
4 months ago 00:38:06 1
Дефектовка, доработка, сборка ГБЦ 21126. Установил на 8 клапанный БЛОК!