3Deus ex Machina: риггинг для Адептус Механикус

#3danimation #мастеркласс #animation Наш мастер по 3D-риггингу Александр Тархов снова выходит на связь с публикой, чтобы дать новенький и очень важный мастер-класс: как готовить к 3D-анимации различные шестеренки, поршни, пружинки и вообще механизмы. Чтобы в кадре мультфильма были эффектные и реалистичные механизмы, нужно очень внимательно подойти к принципу их работы еще на этапе риггинга. Сколько подводных камней есть в создании механизмов? Какие шорткаты позволят облегчить труд аниматора? Blender, Unreal Engine или Maya? Присоединяйтесь к нам на мастер-класс 10-го декабря в 19:00 мск! Крутые 3D риггеры - очень ценные кадры в индустрии! Начни путь к востребованной профессии с нуля вместе с Animation School: Основы персонажного рига в Autodesk Maya Продвинутый риггинг в Autodesk Maya 🚀 Больше полезного для аниматоров на сайте школы ⚡ Узнавай больше об анимации и не только на канале Animation Club 🔝 Сообщество аниматоров в ВКонтакте 🤝 Клуб аниматоров в Discord ✅ Интересное об анимации и не только в Телеграм 🎙 Подкаст «Кто здесь аниматор?»
Back to Top