Управление контентыми проектами и медиа-маркетинг в сфере бухгалтерского учета
Интервью Ирине Ильяховой об особенностях работы главреда бухгалтерских блогов и пиарщика бухгалтерской компании.
Тайм-коды
00:00:00 Кто я такой и почему стал создавать контент для бухгалтеров
00:05:11 Как измерить эффективность PR
00:06:01 Как заместить лидогенерацию из запрещенных соцсетей лидами с Клерка
00:09:12 Где еще можно вести блог бухгалтерской компании
00:10:43 Почему бездумная SEO (поисковая оптимизация) не приводит к увеличению продаж
00:11:46 Контентная стратегия — делать внешние блоги, а не тащить всех на сайт
00:13:19 Как работать с бухгалтерской аудиторией и не утонуть в потоке хейта
00:16:44 Стоит ли делать наемного работника лицом компании
00:18:17 Как статьи на Клерке набирают трафик: специфика каналов входа, инфоповодов и вечнозеленого контента, SEO наоборот
00:19:04 Переупаковка контента: как делать много контента для разных площадок и аудиторий небольшой редакцией
00:22:21 Кто должен писать бухгалтерские статьи: эксперт или копирайтер
00:24:28 Как выстроить редакционные процессы: контент-планирование, производство, дистрибуция, найм, мотивация
00:42:00 Контент-маркетинг: как коммерциализировать трафик через вебинары и статьи в блоге
00:48:30 PR-активности Моего дела
00:49:28 Почему мы не стали делать бренд-медиа
00:50:51 Как PR-департамент из центра затрат стал центром прибыли
00:51:45 Сколько мы платили авторам
00:54:11 Как обучить сотрудников правилам деловой переписки
01:00:05 Что я изменил бы в своем подходе, начиная новый контент-проект
01:03:24 Что я думаю про Актион (тут смешно)
01:07:56 Кто такая тетя Маша (а тут грустно)
01:11:00 Выводы