Характеристики:
* Тип опоры: на ШС с регулировкой развала - перед / на резиновом сайлентблоке - зад
* Диапазон регулировки по высоте: 508мм - 658мм
* Тип картриджа: mono-tube
* Количество регулировок по жесткости картриджа: 36 уровней (щелчков)
* Жесткость пружины: перед - 8кг/мм, зад - 7кг/мм
Данные амортизаторы однотрубной конструкции, т.е. представляют из себя трубу, заполненную рабочей жидкостью, в которой перемещается поршень с клапанами. Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) «дно» цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило около 18-25 атмосфер (для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве и устранения вероятности возникновения кавитации).
Плюсы: очень стабильные характеристики при активном использовании, большая скорость реакции, неизменность характеристик от угла установки
Минусы: сложней в изготовлении, обслуживании и ремонте чем двухтрубный, имеет меньший ход по сравнению с двухтрубной конструкцией, требователен к чистоте и качеству поверхностей и уплотнений.
Данные стойки неплохо себя показывают в смешанном режиме эксплуатации – городской и легкий любительский спорт на дорогах общего пользования без повышенных нагрузок автоспорта. Их запрещается эксплуатировать в автоспорте и на треке.
Товар:
Вконтакте:
Instagram:
Facebook:
1 view
713
438
6 months ago 00:13:54 5
НОВАЯ ПОДВЕСКА ОТ BMW E36!
11 months ago 00:01:05 1
Койловеры MDU street BMW E36 mono-tube
3 years ago 00:03:50 3
Койловеры MDU light и street - в чем разница? 💥
7 years ago 00:09:32 5
Нюансы Тюнинга | Койловеры MDU от Silvia s13 на Mark 2 jzx81