Simon Malls точно знает откуда берутся подарки!

🎄 Simon Malls точно знает откуда берутся подарки! Компания Simon Malls, крупнейший владелец торговой недвижимости в США с портфелем из 200 объектов и доходом в 5,7 миллиарда долларов, продолжает привлекать покупателей с помощью рекламных роликов. Их новая праздничная кампания не только подчеркивает значимость торговых центров как мест для шопинга, но и напоминает, что это места встречи, где рождаются эмоции, воспоминания и ощущение праздника. Новый рождественский ролик показывает девушку на роликах, которая доставляет подарок Санте, а тот, в свою очередь, вручает его ребенку. И, конечно, вся эта история разворачивается не где-нибудь, а в торговом центре! Кампания стала частью масштабного проекта «Meet Me at the Mall». Simon акцентирует внимание на поколении Z, которое все чаще выбирает эмоции и офлайн-шопинг. В сентябре они также запускали ролик, который за 2 месяца набрал 70 миллионов просмотров. Возможно и нашим сетевым проектам пора создавать нечто подобное. #торговыецентры #ритейл #SimonMalls #местовстречи #маркетинг #офлайншопинг #ретейлбудущее
Back to Top