Исследование аудитории музея: обновляем стратегию коммуникации
Мастер-класс по музейным коммуникациям в рамках программы «Наставничество в культуре».
Внимание российских музеев к своей аудитории, стремление лучше понять и услышать её – тенденция далеко не новая, тем не менее практики исследования аудитории редко носят системный характер.
Мастер-класс, являющийся частью программы «Наставничество в культуре», ориентирован на сотрудников музеев, непосредственно работающих с посетителями, а также тех, кто отвечает за выстраивание коммуникационных стратегий.
Мероприятие состоит из двух частей. На первой части, трансляция которой будет доступна в группе «Идеи для музеев» во ВКонтакте, участникам предстоит:
• вспомнить характеристики и структуру музейной аудитории, а также подходы к её сегментации;
• проследить «путь потребителя» музейных услуг;
• разобраться во взаимосвязи процессов развития аудитории и повышения лояльности посетителей;
• узнать, как проводить исследования, если в штате нет социолога.
Во время второй части, предназначенной для участников программы «Наставничество в культуре», мы будем работать в малых группах. Каждая группа попробует составить портрет целевой аудитории, используя метод персонажа.
Ведущая мастер-класса – Надежда Емельянова – российский социолог, музеолог, автор статей о феномене музея как воображаемого универсума культурных практик современных медиатизированных обществ. Эксперт в области изучения музейных практик коллективной памяти, а также коммуникативных стратегий музея в эпоху цифровизации. Выпускница факультета социологии СПбГУ (2010), дипломированный магистр СПбГИК по направлению Менеджмент и экспертиза культурного наследия (2020). В своей профессиональной деятельности социолога сектора социологических исследований Государственного Эрмитажа занимается прикладными исследованиями коммуникативных практик музейной аудитории.
____
Программа «Наставничество в культуре» реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
7,030 views
315
100
2 weeks ago 01:35:01 1
Герои и сделки, или Даже клоуны не хотят умирать
3 weeks ago 00:39:52 1
Поросята чумазые, или Кто дал министру оскорбительное прозвище
4 weeks ago 01:01:19 1
Игра на публику, или Двойное дно указов Трампа | Ольга Четверикова
2 months ago 00:36:56 2
Ресурсы для всех, или Почему говорят о бесполезности автаркии
2 months ago 00:25:32 1
Ваши руки - источник невероятной силы! Узнайте, как ей управлять
2 months ago 01:58:50 1
1917 оттенков левого, или Какие левые приведут Россию к процветанию? | Кирбирева. Аксель. Орленко
3 months ago 00:02:57 9
Дом, там, где. Семейный проект о присутствии. ММСИ
3 months ago 00:56:42 1
Ответ Путина, или Почему стоит бояться России | Александр Артамонов
4 months ago 00:01:08 1
BTS от РуАрми новый грузовик у Хайб в поддержку #bts #btsarmy #kpop #suga #jungkook #army #jimin
4 months ago 01:40:31 3
Серийные убийцы в армии, или Во всём виноват Гудвин
4 months ago 01:07:22 1
Эталон лживости и подлости, или Культурные проститутки | Спицын, Бирюков
4 months ago 01:02:26 1
Трудная правда, или Что мы знаем о Кате и Вале
4 months ago 00:19:47 1
Lada Vesta SW Сross в грязь и без ESC. А нужно ли ESP или откуда берется ход?
4 months ago 00:59:27 1
Куда смотрит контрразведка, или Мы с системой не боремся
4 months ago 00:01:50 1
Эксперимент по продвижению Threads и как я подключила монетизацию YouTube из РФ #продвижение #ютюб
4 months ago 02:03:40 6
Лидеры общественного мнения, или Вызов принят: ответы на вопросы подписчиков
4 months ago 00:53:34 1
Пульс времени, или Владимир Лепехин отвечает на вопросы
4 months ago 00:11:25 1
Познавательный мультфильм для детей. ОПАСНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ! Алкоголь или Трезвость?
4 months ago 01:30:29 1
Самадхи, часть 3: “Путь без Пути“ - Samadhi Part 3, Russian Narration Final
4 months ago 01:25:06 2
Как продавать через видео? Youtube shorts или Reels? Продвижение и маркетинг в 2024
4 months ago 00:47:25 1
Зов справедливости, или Будни русских коммунистов
4 months ago 00:00:00 1
28 октября 2024. День 3. «XI Международные Рериховские чтения». Общественно-научная конференция
4 months ago 00:51:10 1
Самый большой флот БПЛА в мире, или Кто такой Юра-унитаз
4 months ago 00:14:27 1
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Или зачем мыться каждый день? Ада Кондэ